24.11.2009 Вгостях у BTL-агентства PROLIGHT: Мы просто адекватные, нормальные люди))
К моему приезду жизнь BTL-агентства PROLIGHT шла полным ходом: звуки работающих принтеров, переговаривающиеся, суетящиеся по офису сотрудники, поиск и найм на работу промоутеров - все говорило о том, что рабочий день был в полном разгаре.
Офис немного сероват…Как позже пояснил мне Александр Воробьев, креативный директор PROLIGHT, это связано с переездом агентства на новое место, просто нет ещё брендинга – фирменной стилистики – оформление офиса не окончено. Об этом факте, а также о других интересных подробностях, связанных с деятельностью агентства, я узнавала из интервью.

BTL –агентство PROLIGHT специализируется на предоставлении широкого спектра маркетинговых услуг. История возникновения и деятельности организации меня очень заинтересовала. Как выяснилось, в качестве отдельного бренда PROLIGHT существует всего лишь три года, до этого момента агентство являлось региональным филиалом Московского BTL-агентства EMG. «BTL-агентство PROLIGHT появилось на новосибирском рынке, когда наш нынешний ген.директор, Алексей Залеский, осознав, что мы переросли статус филиала, объединился с Надеждой Беленко, у которой на тот момент уже было свое собственное агентство по организации праздников», - рассказывает Александр Воробьев.
В чем, на Ваш взгляд, Ваши конкурентные преимущества?
«Лично я для себя определяю, что мы просто адекватные. Мы просто адекватные, нормальные люди)). Также мы пытаемся выстраивать с заказчиками партнерские отношения, для нас тяжело быть просто подрядчиками, хочется выполнять тяжелые задачи, вершить что-то глобальное. А еще, как мне кажется, что нас отличает от многих агентств праздников, если мы беремся делать событие или акцию, то всегда стараемся привнести в них какую-то логику, решать, в первую очередь, именно маркетинговые задачи. Просто так реализовывать эти проекты скучно».
Какой проект из ближайшего прошлого, по вашему мнению, самый достойный?
«Одним из таких проектов, стало сотрудничество с оператором сотовой связи «ТЕЛЕ2». Это был один из наших крупнейших проектов. Им мы занимались совместно с агентством праздников «Ура» и представителями «ТЕЛЕ2». Получился очень мощный тройственный союз».


Происходили ли в практике работы агентства форс-мажорные, стрессовые ситуации?
«Такие ситуации на языке EVENT-щиков называют «Fuck up-ами». Бывали такие случаи, когда и сцена падала, и генератор ломался, и артисты перед выступлением себя травмировали. Однажды у нас было мероприятие на горе, и там был биотуалет. Уборщик спился и не смог приехать, а мы не знали, куда этот биотуалет деть, куда его слить. Не буду описывать подробности, но было очень смешно, - делится Александр, - однако, все это мы стараемся оставлять «за кулисами», сделать так, чтобы ни заказчик, ни аудитория этого не заметили, так, чтобы это не повлияло на успешность проекта. Ведь к его подготовке мы подходим очень внимательно, очень тщательно, стараемся все просчитать, все держать под контролем».
Одной из ключевых ценностей агентства PROLIGHT, по словам креативного директора, является постоянное развитие: «Движение вперед – это наша жизнь и остановки нужны лишь для выбора новых задач и новых вершин. Мы стремимся самосовершенствоваться, узнать больше, чтобы сделать лучше, постоянно следим за появлением новых технологий, пытаемся их внедрять».
Еще одной ценностью являются Человеческие отношения: «Наш основной капитал – это люди, с которыми мы работаем, поэтому мы очень много внимания уделяем корпоративной культуре, пытаемся сплотить коллектив посредством систематического проведения корпоративных мероприятий, творческих конкурсов для сотрудников. Например, в прошлом году мы организовывали конкурс оформления и презентации отделов, а также творческий конкурс. А вот в этом году мы провели стратегическую сессию, где каждый из сотрудников выступал в качестве отдельного бренда, рассказывал свою миссию, свое позиционирование, и весь коллектив участвовал в стратегическом планировании агентства …Сотрудники очень творчески и интересно себя проявили, а кое-кто даже настолько, что получил повышение по должности и пошел на развитие собственного направления».

Если говорить о планах на будущее, то, как и любая стремительно развивающаяся организация, агентство PROLIGHT планирует развивать еще больше направлений, осваивать рынок, расти, открывать новые горизонты для себя и своих клиентов. «Ну а если более конкретно, то мы планируем решить задачи, которые поставили себе на стратегической сессии. Это закрытая коммерческая информация, и я не могу вам её предоставить)))».
Лидия Миняйленко,
портал Gorn.ru