Рассылка по ящикам в домах от 5 этажей - 80 коп./1 листовка.Рассылка по ящикам в домах от 5 этажей - 75 коп./1 листовка.Рассылка в регионах - 2,5 руб./1 листовка. Предложение не явлется публичной афертой. Допустимы индивидуальные расчеты в зависимости от масштабности и сложности предстоящей акции.
Работа промоутера 170 руб./час Работа супервайзера (за 1 точку) 500 руб./день Координация (в т.ч. фотоотчет, подбор и инструктаж промоутеров) 15% от бюджета Предложение не явлется публичной афертой. Допустимы индивидуальные расчеты в зависимости от масштабности и сложности предстоящей акции. работа промоутера 170 р/ч работа супервайзера 1000 р. за 1 точку
Ищете надежное BTL-агентство?
Наш опыт и ресурсы позволяют проводить промо-акции в любом регионе России, а также в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии, Казахстане. При этом "ГлавШтаб" - это не только BTL-агентство, при комплексной работе над проектом мы всегда готовы организовать и качественное рекламное сопровождение.
К нам постоянно обращаются торговые компании, сети и магазины. Мы помогаем коллегам из рекламных и BTL-агентств реализовать проекты их клиентов. Наши преимущества: большая база промоутеров, гибкость в ценообразовании, оперативность и надежность.
Наши возможности:
Проведение промо-акций
- раздача пробных образцов продукции;
- консультации покупателей;
- раздача листовок (лифлетинг);
- работа промоутеров на мероприятии (встреча гостей, регистрация пришедших, консультирование);
- организация флешмобов;
- производство промо-формы, печать полиграфической продукции;
- разработка, производство и размещение POS-материалов.
Организация почтовой рассылки (Direct mail)
- рассылка листовок/буклетов по почтовым ящикам - стоимость;
- дизайн, печать полиграфической продукции.
Тайный покупатель (Mystery Shopping)
- проверка качества работы промоутеров-консультантов;
- проверка наличия промоутеров и качества их работы;
- проверка качества обслуживания покупателей постоянным персоналом.
Все проверки сопровождаются записями разговора на диктофон и скрытой фотофиксацией
Организация участия в профильных выставках
- создание выставочного стенда, промо-стоек;
- работа промоутеров на стенде, на территории выставочного павильона;
- подготовка и рассылка приглашений клиентам/партнерам;
- производство промо-формы, печать полиграфической продукции;
- подготовка тезисов выступления, тренинги для выступающих;
- работа со СМИ на выставке (организация интервью, комментариев);
- работа переводчика.
Проведение дегустаций
- работа промоутеров в магазинах и супермаркетах;
- работа промоутеров на улице, в том числе опрос целевой аудитории;
- создание промо-стоек, промо-формы, печать полиграфической продукции.
Изготовление промо-материалов
- разработка дизайн макетов промо-материалов любой сложности;
- создание сувенирной продукции;
- печать на футболках/куртках.
Выбор надежного BTL-агентства
Все чаще клиенты стали сообщать о возникших разногласиях с постоянными подрядчиками по проведению промо-акций и передавать нам самые ответственные участки BTL-активности. Как правило, непонимание клиента с BTL-агентством возникает в процессе исполнения договоренностей. А именно в связи с нарушением графика и неполного выполнения промоутерами агентства своих обязанностей. Но есть и масса других причин. Чтобы избежать ошибок при работе новыми партнерами, мы рекомендуем придерживаться тезисов:
- Даже самое крупное BTL-агентство не сможет справиться с неограниченным потоком проектов. Если при первом общении с представителями агентства вам говорят, что не спят ночами, чтобы справиться с текущими заказами, а потом несколько дней готовят простейший расчет - обратитесь в другое агентство. Ведь вам нужна не популярность подрядчика, а его время и ресурсы.
- Всегда обговаривайте все условия работы, особенно штрафные санкции. Ответы подрядчика по типу "мы этого не обговаривали" должны быть исключены.
- В первые дни акции отправьте для проверки работы промоутеров своего супервайзера. Сделанные сразу замечания позволят не допустить грубых ошибок при проведении вашей промо-акции в дальнейшем.
- Обратите внимание менеджеров BTL-агентства на внешний вид промоутеров. Например, опрятность и, элементарно, чистые волосы и руки.
- Привлекать даже к раздаче листовок приезжих из Средней Азии как правило недопустимо, если только сами гости города не являются вашими покупателями. Дело в совмещении. Например, не стоит привлекать мужской пол для раздачи листовок с рекламой салона нижнего женского белья. Если для этого вы привлечете девушек - эффективность от рекламы повысится в разы. Все это должны знать менеджеры любого, даже самого небольшого агентства.
- Если менеджер по btl-акциям не понравился вам уже на первой встрече по любым причинам, попросите руководство агентства заменить его до начала акции. Человеческий фактор на рынке BTL-услуг имеет огромное значение.

Позвоните нам, и мы поможем решить ваши задачиТел. (812) 309-36-66
Реализованные btl-проекты нашей компании описаны в разделе "Проекты", самые интересные из них анонсированы в правой части этого раздела. Уверены, что ознакомление с ними придаст вам большей уверенности в том, что вы выбрали лучшее BTL-агентство.
Санкт-Петербург:
- до 10000 почтовых ящиков - 1,4 руб./ящик
- не менее 20000 почтовых ящиков - 1,1 руб./ящик
Москва:
- до 10000 почтовых ящиков - 1,6 руб./ящик
- не менее 20000 почтовых ящиков - 1,3 руб./ящик
При больших объемах предусмотрены дополнительные скидки.