BTL-агентство. Что это означает?

Единственные в своем роде, дерзкие, разработанные специально для вас и под ваш бизнес промоакции — это достойная возможность резко поднять объемы продажи во много раз! Необычное слово BTL ворвалось в жизнь рекламного мира, отодвинув стандартные пути раскрутки продуктов с надоедливыми рекламными роликами, незатейливыми объявлениями и многими другими избитыми вариантами. Отчего сугубо промо акции сейчас пользуются высочайшим вниманием рекламодателей, требующих самых наиболее продуктивных вариантов продвижения и которые требуют самых продуктивных вариантов раскрутки и умеют считать деньги?
Отчего промоушен обеспечивает плоды выше, чем традиционная рекламная кампания? Потому что промоакция проводится на основании существующего сегодня спроса на продукцию либо услугу и нужного завтра, запросов целевых потребителей, а также с применением ультрасовременных психологических приемов, которые разрабатываются опытными специалистами и применяются BTL-маркетологами. А самое важное, распространение печатной продукции ориентировано не на огромную аудиторию, а на отдельного индивида.
Любому человеку приятно, когда обращаются к нему лично.
Личный контакт с потребителем призваны налаживать такие BTL-методы, как, скажем, раздача листовок, дегустация, вручение подарков и многие другие.
Возьмем, скажем, дегустацию и посмотрим, как она действует. Данная промо-акция эффективна как для знакомства покупателя с новым продуктом, так и для привлечения внимания к уже известному продукту, в частности в связи с изготовлением нового вида продукции либо со скидками. Клиента лично приглашают убедиться в высоком качестве товара — это принцип эксклюзивности предложения. Дегустация, к тому же, играет на интуитивном чувстве благодарности человека за угощение. Воспитанный человек всегда в таких ситуациях переживает чувство обязанности. Немало людей опробовав что-нибудь, потом в любом случае из вежливости это приобретают.
Мини-газета, мини-журнал, другими словами, листовки, вручаемые лично в руки — это также промо-акция. Если объявления в средствах массовой информации рискуют потеряться среди множества рекламных объявлений конкурентов, то такого плана промоакция, как выдача приглашений и распространение листовок по почтовым ящикам, действует целенаправленно.
Еще один удачный вариант раскрутки — это лотереи, но их организация зачастую требует множество времени и очень трудоемкий процесс. Наше агентство может помочь в организации грамотной лотереи.
Иными словами, проведение промо-акций заметно усиливает интерес к продукту, способствует увеличению продаж. Наше btl-агентство всегда предлагает современные решения, принимая во внимание самые новые нововведения в сфере BTL.
Впрочем наше агентство может обеспечить не просто лишь проведение промо-акций, но к тому же может предложить особенные способы замера и улучшения качества сервиса на предприятии. Никакой промоушен не поможет, в случае, если листовка приглашает клиентов на бесплатную консультацию, а продавец-консультант их встречает по-хамски, на лице которого прямо-таки написано «Как вы мне все дороги».
Наше btl агентство предлагает такую услугу, например, как тайный покупатель. Данная проверка, выполненная незнакомым работникам лицом, позволяет определить нарушения и в целом оценить принцип работы предприятия, изучить упущения в работе с покупателем.
Мы также производим организацию интервьюирования в форме тестов и анкет и многие другие методы знакомства с мнением потребителей о вкусах целевых потребителей, об услуге или продукции. Поподробнее вам поведает об этих методах а также порекомендует самые надежные для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего BTL агентства.
Похожие записи: