BTL-агентство "PromoDay" (г.Сыктывкар) Энциклопедия рекламных специальностей.
Допустим BTL - белоузелайн – это все что под чертой. Поэтому делается всегда в последний момент и финансируется по остаточному принципу.
Злые языки говорят, что никакой истории с чертой и тем, что под ней никогда не было и слово изначально звучало как "собачий лай". Все остальное - домыслы позднейших теоретиков.
Показать полностью..Энциклопедия рекламных специальностей.
Допустим BTL - белоузелайн – это все что под чертой. Поэтому делается всегда в последний момент и финансируется по остаточному принципу.
Злые языки говорят, что никакой истории с чертой и тем, что под ней никогда не было и слово изначально звучало как "собачий лай". Все остальное - домыслы позднейших теоретиков.
Супервайзер промоутеров (Гончая)
Самая "гончая" рекламная профессия.
Рекламные агенты, специалисты по логистике, "канадские мальчики" и марафонские бегуны реально нервно курят в сторонке. Живет по принципу - 1000 километров для бешеной собаки не крюк...
В его специальности важно не то, что он бегает много. Важно то, что 80 процентов беготни он делает вхолостую. И если каждый солдат знает что приказание не стоит торопиться исполнять, так как его могут отменить, то супервайзер промо обязан с готовностью принимать любые команды к исполнению. Даже самые бестолковые.
В общем, ввиду вышестоящего начальства вид иметь лихой и придурковатый всегда. Это позволяет представителям клиента повышать свое ЧСВ.
Обсуждение глупости супервайзеров и его неспособности понять простейшие вещи позволяет клиентам и менеджерам агентства в итоге чувствовать взаимную симпатию друг другу, как к человекам более высокой ступени офисной эволюции.
Промоутер (Спаниель)
Активен, коммуникабелен, опрятен, весел, культурен, божественно красив как супермодель или как минимум обаятелен как кинозвезда и, конечно же, очень ответственен. С рождения обладает превосходными навыками коммуникации, умеет продавать любой товар, схватывает все на лету (ну чем не спаниэль?), за 5 секунд произносит страницу промо текста. А еще альтруист, так как при всех своих мегадостоинствах вместо того, чтобы найти нормальную работу в офисе с удовольствием стоит на перекрестках даже в самый лютый мороз, едет на работу за три девять земель за свой счет и даже ночью. Такой себе 18-летний дауншифтер, достигший вершин мудрости, до которых топы белых воротничков дорастают годам к 40-50-ти и то под воздействием кризиса среднего возраста.
Теоретически как то так...
На практике существо достаточно ленивое, чтобы искать ответственную работу. Язык подвешен только в общении со сверстниками и во время требования оплаты. В ситуации опроса по брифу, а тем более кастинга через скайп - косноязычен и глупеет на глазах. Патологически безответственен. Его бабушка за него постоянно волнуется, из-за чего часто болеет. Внимание сосредоточено на чем угодно, кроме непосредственной работы.
Сосредотачивается минут на 5-10 не более после внешнего воздействия, именно поэтому выдумана должность "гончего" супервайзера промоутеров, который легкими, но регулярными покусываниями не дает промоутеру уйти в полную нирвану, состоящую из музыки в наушниках и телефонной переписки с коллегами по цеху.
Клиент-менеджер (Волкодав)
Природно смел и бесстрашен. Поэтому выбирает профессию охотника и борца. Клиента уважает, как достойного соперника и при этом ненавидит люто, как своего идейного врага. В душе желает каждому клиенту рано или поздно потерять работу, не найти никакой другой и оказаться в роли менеджера по продажам BTL агентства. Выражение ужаса на лице жертвы при этом представляет в красках и образно. Обязательно визуал и принципиально натурал. При всем внешнем лоске имеет очень острые зубы и практически мертвецкую хватку.
Представитель заказчика (ПЗ)
Он же клиент, он же царь горы и всей пищевой цепочки "собачьего царства". Внешне царственен, спокоен и непоколебим как лев. На самом деле в основной своей массе совершенно пофигистичен. Как ньюфаундленд и чихуа-хуа одновременно. Не вникает в суть им же поставленной задачи до тех пор, пока гром не грянет. А грянет непременно. Тогда рычит как лев и орет как павиан в период брачных игр.
В прошлом, перед тем как дорасти до ПЗ был клиент-менеджером в рекламном агентстве. Поэтому по ночам его мучают кошмары, плохо спит и боится того, чего клиент менеджер ему регулярно желает.
Начальник департамента логистики
Он же грузчик и личный водитель всего агентства. Типичная порода ездовых собак. Не раз бывал бит жизнью. И
Юмор
Специализированное BTL агентство «Власов и Партнеры». Промо-акции в 34 городах Украины. PR сопровождение..