BTL акция (промо - акция)
Главная / BTL акция (промо - акция)
Для непросвещенного человека - это всего лишь набор аббревиатур, которые не поддаются расшифровке. На самом деле BTL - это комплекс всевозможных мероприятий, которые направлены непосредственно на покупателя, для того, чтобы заинтересовать его, привлечь к той или иной фирме-производителю, рассказать о новинках и товарах, предлагаемых на страницах Интернет - ресурса. BTL услуги чаще всего предоставляют BTL агентства, в которых трудятся профессионалы, сведущие в вопросах оптимизации, стимулирования рынка, увеличения посещаемости виртуального магазина, портала или информационного сайта. Что представляют собой такие популярные сегодня BTL акции? Это мероприятия, проводимые в виртуальном пространстве без задействования реального пространства магазина или любой другой торговой площади. Чаще всего BTL услуги становятся актуальными, если продавец может предложить потребителю выгодные позиции товаров по низкой цене, проводит сэмплинг готовой продукции, распространяет рекламные материалы ( раздача листовок в торговых центрах, на перекрестках, в киосках, на рынках); устраивает тестовые дегустации пищевых продуктов;
организовывает лотереи, конкурсы, реализовывает игровой маркетинг, нанимает промо-персонал для работы дегустационной или демонстрационной промо-стойки.
Все эти действия направлены на увеличение спроса на товар и виртуальное информирование о происходящих событиях.
Наше агентство «Фаворит», которое также позиционирует себя как BTL агентство, может предложить вам все виды виртуального продвижения товара, мерчендайзинг, а также организацию всех сопутствующих мероприятий, которые вы хотите провести уже непосредственно с реальными привлеченными клиентами.
На сегодняшний день BTL можно назвать своеобразным «вечным двигателем» товаропотока, который привлекает потребителей, завораживает и заинтересовывает их. Но, поскольку агентств, предлагающих подобные услуги достаточное количество- ценится уже непосредственно креатив - та самая оригинальная идея, которая выгодно отличит вас от конкурентов и заставит потребителя совершать покупки именно у вас.
выгодно отличает вашу компанию от десятков других, представленных на конференции, выставке или распродаже. Весь проект будет курироваться координатором, который исключит возможность сбоев при работе мероприятия.
Главный плюс рекламы - это ее запоминаемость аудиторией и яркость подачи. Это необходимо учитывать при организации всего мероприятия в виртуальном или реальном времени. А чтобы запомнилось еще и название фирмы, а не только ее продукция - функция «нанесение логотипа» также к вашим услугам.
Если вы ищете новые формы рекламы, новые решения и стремитесь максимально извлекать прибыль из каждого рубля, потраченного на презентации - обращайтесь в PR агентство «Фаворит». Ведь недаром при своем тематическом поиске вы читаете именно наш сайт. Это значит, что наша реклама работает. И вы в этом только что убедились сами.