BTL маркетинг
На сегодняшний день все медийные каналы перегружены рекламой, она не нравится, раздражает, и уже не так воспринимается людьми как раньше. Именно поэтому BTL маркетинг является очень перспективным направлением.
BTL (bellow the line)marketing - это очень мощное воздействие на потребителя, но каким образом это воздействие осуществляется, об этом мало кто знает. Да и само словосочетание btl маркетинг мало кто сможет объяснить. Конечно же, сейчас много говорят об эмоциональном соединении товара и покупателя, о переключении клиента с конкурирующего образца на нужный бренд и пр. Но что это такое и как достичь всего вышеизложенного?
BTL маркетинг – это вовсе не реклама на телевидении, радио или в других средствах массовой информации.
BTL marketing - это методы воздействия на покупателя, основанные на прямом контакте и не требующие значительных затрат. С помощью BTL маркетинга пкупатель принимает решние о приобретении товара непосредственно в момент его покупки.
Типичные услуги BTL marketing это: раздача рекламных листовок; прямая почтовая рассылка; дегустация продукции или раздача образцов; разработка сценариев для презентаций, концертов, ярмарок; услуга «таинственный покупатель».
Эффект от BTL маркетинг несомненен и ощущается сразу же после проведения того или иного мероприятия, а затраты не настолько велики, как на рекламу в средствах массовой информации.
Единственное о чем нужно помнить, решив воспользваться услугами BTL маркетинг, так это о том, что подобными мероприятиями должны заниматься люди, знающие в них толк. Иначе, результат может оказаться плачевным. Ведь вам могут, к примеру, пообещать раздать листовки у метро или разнести по почтовым ящикам жилых домов, но раздадут половину, а остальное выбросят в урну, либо выбросят все. Вы должны быть уверены в том, что вас не подведут, что вы получите результат от заказанной акции. Исходя из вышеизложенного, целесообразно делать выбор в пользу компании, которая работает на рынке данного вида услуг не первый год и уже успела себя зарекомендовать.
Агентство Origami работает в сфере BTL marketing не первый год. Специалисты компании очень тщательно подходят к проведению любого из перечисленных выше мероприятий. Каждая акция, каждое задание – это кропотливый труд многих людей, у каждого из которых есть своя задача и своя цель. Какой бы услугой мы не занимались, обязательно выполняется детальное изучение продвигаемого товара, тщательный анализ места проведения мероприятия, целевой аудитории, продумывается время и сценарий, определяется количество занятых промоутеров, проводится их специальное обучение и психологическая подготовка. Любая, проводимая нами, акция приносит окружающим только положительные эмоции, она яркая и запоминающаяся. Все действия направлены только на выполнение одной задачи – получение Заказчиком максимального эффекта от проделанной нами работы. По окончанию проводимого мероприятия, вы непременно получите отчет о выполненной работе, который вас непременно порадует.
К списку услуг
Москва
Россия, г. Москва, Подольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 782-72-36
Казань
Россия, Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, 17 (2 этаж)
Телефон: +7 (843) 567-38-58, 567-38-68