Услуги в BTL и организация промо акций.
Наше рекламное агентство специализируется на услугах по организации и проведению btl акций. Направлению btl агентство уделяется большое внимание, существует своя база промоутеров и стендисток модельной внешности, в штат промоутеров входят, как девушки, так и юноши. Специфика работы btl агентства заключается в предоставлении полного сервиса и комплекса услуг по планированию, организации и проведению btl акций. Но вы можно так же воспользоваться отдельными услугами btl агентства, к примеру, сделать заказ на определённых моделей из базы агентства, либо заказать промо одежду, провести консультацию по решению своих задач в btl практике.
Основные направления btl.
Промо акция. Первое и главное направление в организации btl акциях, организация и проведение промо акций и дегустаций в торговых центрах и магазинах города основывается на подготовке команды промоутеров и моделей стендисток. На основе нашей базы промоутеров, btl агентство создаст команду, создаст необходимый образ и сделает промо одежду, согласует сроки и место проведения btl акций.
Так же можно выделить при организации btl акций использование таких инструментов как директ маркетинг, очень эффективен вирусный маркетинг, проведение интернет конференций, организация выставок.
Спонсорство. Отдельныv направлением btl агентства является спонсорство. Организация и проведение спонсорских мероприятий с применением промо одежды, промоутеров и многие другие ходы в организации btl спонсорских мероприятиях всегда повышают имидж и узнаваемость компании.
Проведение промо акции для гостиницы The Ritz-Carlton Moscow



Поговорим о BTL.
BTL (от англ. – below-the-line – дословно – «под чертой»). Данный термин в русском языке не получил аналогового перевода, но, тем не менее, достаточно популярен. Иными словами, его можно понять как тот пункт расходов, которые у организации не идут напрямую на проведение активных рекламных кампаний, допустим на рекламу в журнале, рекламу на радио или в любом другом виде, в каком мы её понимаем, а BTL использует другой подход к покупателю - более ненавязчивые методы рекламы, но которые также оказывают определенное воздействие на потребителя и побуждают его приобрести тот или ин6ой товар, работу или услугу и тем самым увеличивают спрос на продукцию и соответственно прибыль рекламодателя.
Чаще всего BTL ориентируется на определенный круг потребителей, заранее определенный их потребностями, и действует посредством прямого контакта. Такой подход сделает количество спроса максимальным, а отклики целевой аудитории более частыми.
Весь бюджет фирмы, предполагающей проведение рекламных акций можно разделить на 2 части: АTL и BTL. АТL оказывает максимальный эффект на потребителя и действует быстрее, соответственно и прибыль от нее значительно больше. Но порой такой рекламы недостаточно, и тогда приходиться прибегать к BTL. Она не настолько дорога, но также очень эффективна. Кроме того, чтобы поднять имидж и позиции фирмы, лучше использовать все способы продвижения товара на рынке.
Как правило, BTL использует методы прямого или направленного маркетинга, либо осуществляется за счет проведения промо акций и мероприятий. Обычно такие промо акции нравятся населению, и они охотно принимают в них участие. Чаще всего BTL использует такие способы, как ярмарки, выставки, дегустации, научные конференции, Интернет-конференции, промо акции, осуществляет корпоратиные мероприятия, спонсорство и некоторые другие.
На сегодняшний день BTL агентства достаточно востребованы, потому что в условиях конкуренции продвинуть товар или услугу на рынке без специальных знаний и опыта достаточно тяжело.
Если вашей компании необходимо увеличение спроса на товар - наше рекламное агентство к вашим услугам. Мы проведем любые рекламные BTL акции, которые увеличат вашу прибыль и поднимут ваш авторитет.
Таким образом вы сможете решить любые задачи в области btl. Рекламное агентство создаст и проведет btl акцию под ключ или просто предоставит базу своих промоутеров для вашей btl акции.