lj_advertka
Понедельник, 18 Июня 2012 г. 16:43 (ссылка)
Весной 2010 года мой ученик Андрей Пометун из Перми выиграл тендер на рекламную кампанию, продвигающую кредиты для малого бизнеса от Западно-Уральского банка Сбербанка РФ.
Вместо традиционной рекламы в СМИ и наружной рекламы Андрей использовал партизанский маркетинг, а именно технологию "рекламы точно вовремя", предназначенную для доставки рекламы прямо в руки заинтересованных клиентов. Цитирую:
"80% потенциальных клииентов — торговые организации. Где отоваривается малые бизнесмены? Правильно, на оптовых базах. Что им выдают вместе с товаром? Правильно, накладные. Осталось изготовить специальную бумагу для печати накладных (с полезной информацией на обратной стороне) и подарить её бухгалтериям оптовых баз.

Теперь каждый клиент базы при получении товара будет знать, где взять денег на очередную партию товара.
Сравните стоимость печати листовок на обычной бумаге 80 г в один цвет со стоимостью размещения рекламы в традиционных СМИ. Разница получится очень внушительная. При этом такой носитель попадает точно в руки потенциальному клиенту именно в тот момент, когда он думает о деньгах."По итогам акции с 1 по 31 мая Западно-Уральский банк привлёк 64 новых клиента, из которых ни один до этого не имел в Сбербанке счета и им не обслуживался, и заключил 359 новых кредитных договоров на общую сумму 549 млн рублей. Всего за время акции в Банк поступило 673 кредитных заявок на общую сумму 1,5 млрд. рублей.
Неплохо для рекламы, производство и распространение которой обошлись в 30 тысяч рублей.
Вечерком
Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:59 (ссылка)
Нашла сайт об эффективном маркетинге, кому интересно рекомендую и вам его посетить.
Сейчас чуть ознакомлю Вас с агенсвтом и с BTL-маркетингом. Агентство эффективного маркетинга Efem – это квалифицированная помощь в выборе современных технологий и надежных партнеров в области BTL-маркетинга.
На сегодняшний день BTL - проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации. BTL - рекламные мероприятия, обращенные непосредственно к покупателю, при которых реклама достигает конкретного адресата. BTL включает в себя оформление мест продаж, промо-мероприятия, направленные как на конечного потребителя, так и партнеров по бизнесу. Ну, лично я считаю, что выбор BTL как метода продвижения товара – это один из самых удачных ходов для рекламодателя.
Современные бизнесмены серьезно подходят к выбору организаторов подобных мероприятий, понимая, что от грамотной организации, творческого подхода и четкого проведения той или иной промо-акции, напрямую зависит популярность выпускаемого продукта или предлагаемой услуги на рынке. Лучше в этом случае обратиться к профессионалам. btl-агентство Efem гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, комплексное обслуживание, а также высокий уровень профессионализма, что является залогом успешного и плодотворного сотрудничества в области промо-маркетинга.
leonRamana
Пятница, 04 Февраля 2011 г. 08:58 (ссылка)
Любая компания которая начинает работать в каком либо направлении, знает что главное это найти свою нишу и предлагать свой продукт.
Нам искать долго не приходилось, основатели и те кто стоят в управлении данного кораблика, участвовали не в одном проекте и знают как должна начинать работать фирма, как правильно спустить на воду корабль. Международный опыт и знание принципов раскрутки и интеграции не обычных продуктов, которые проводили к значительным действиям в жизни каждого из нас, но порой и не сильно заметным. Мы знаем как и что делать. Мы хорошо понимали как работает BTL и могли применить его куда более профессионально нежели наши конкуренты. Скажем мы стояли не только у истоков но и поработали в очень крупных и пожалуй лучших в своём роде. Тут у нас и сказалась личное честолюбие, мы весьма трепетно относились к самому понятию раскрутки бренда. Навыки просмотра интернета с технической стороны и улыбающий круг общения в данной сфере привёл к неожиданным поворотам.
В 99 процентах у берега мелкая рыба плавает, и найти нечто крупное, что позволит прокормить экипаж и усовершенствовать корабль почти не реально. Время которое займёт плаванье до мест крупных рыб очень затратное, посему почти все ловят мелкую рыбу и старательно стараются держать на голодном пайке матросов, дабы быстрее доплыть до рыбного эльдорадо... Казалась классика... но нет... на нас стали сыпаться те рыбы на которых нормальный человек ставку не сделает. Раскрутка сайтов. раскрутка бренда в Рунете... Знающие люди всегда скажут что молодой компании делая ставку на данную отрасль почти не реально выжить. Найти рыбу первой категории очень сложно, вторую молодой компании не дадут. Все-таки есть компании которые такими направлениями занимаются. а вот в нашем случае получилась так что мы туда то сильно не лезли а ...нас попросили. Хотя может дело в названии корабля... Как гласит мудрость как корабль назовёшь так он и поплывёт...
Magna - с латинского большая. По сути и есть правильным исходным названием. по мере добавления проектов, будут и добавляться названия. Забегая вперёд скажу так... Magna Sale - реклама, Magna Job - работа. С работой это проект который на стадии подготовки, но положа руку на сердце честно скажу уже сейчас можно к нам обращаться с таким вопросом. Поможем.
Magna Sale - делали BTL. но хорошо понимали что это тока начало. Отрасль в которой нам интересно работать много, и в главную очередь интересно. Отличительная черта характера не надо работать с тем что не интересно. либо сделаешь плоха, либо продаж себя за 25 Серебренников. также не надо ловить дохлую вонючие и злую рыбу. Не ждите от неё нечто здорового или доброго.
Пока как-то так. но продолжение следует...
Leon Ramana - генеральный директор Magna Sale

шоппинг
Вторник, 07 Апреля 2009 г. 08:28 (ссылка)
Объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 года снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как пишет газета РБК-daily, такие данные приводятся в отчете, опубликованном британской рекламной ассоциацией. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала интернет-реклама.
Эксперты ассоциации отмечают, что 2008 год стал провальным для британского рекламного рынка. В прошлом году его емкость уменьшилась на 3,9%. Наименьшие показатели зафиксированы в сегменте газетной рекламы, объемы которой в четвертом квартале 2008 года снизились на 12%. Стоит отметить, что при подсчетах аналитики не учитывали объем рекламы на сайтах национальных британских газет, отнеся их к сегменту интернет-рекламы. В последнем квартале прошлого года рекламодатели потратили на 9,9% меньше на журнальную рекламу, 8,5% потеряла радиореклама, расходы на телевизионную и наружную рекламу снизились на 5 и 3,8% соответственно.
Единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет-реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17,3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вице-президент Mail.Ru Алла Артамонова полагает, что в обозримом будущем Интернет сохранит привилегированное положение по сравнению с другими носителями. "Сеть - наиболее эффективные медиа, в пользу которых рекламодатели перераспределяют бюджеты, хотя и сокращают при этом затраты на рекламное продвижение в целом, - говорит она. - Думаю, что в 2009 году Интернет, конечно, не вырастет так заметно, как в предыдущие годы, но российский сегмент увеличится примерно на 20%". Эксперт также отмечает, что в кризис сильнее пострадала контекстная реклама. "Ею пользовался в основном средний и малый бизнес, переживающий сейчас не самые лучшие времена, - объясняет она. - Крупные рекламодатели как раз "переносят" деньги телевидения именно в медийную интернет-рекламу".
Заместитель генерального директора Current Marketing Partners Евгений Кадушин уверен, что в ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться, однако, несмотря на позитивный прогноз развития рекламы вИнтернете, отмечает, что через несколько лет в России вслед за развитыми странами интерес к Интернету будет угасать, а после этого возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. "Однако сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы", - резюмирует эксперт.
По данным исследовательской компании Enders Analysis, объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году.