
btl услуги
BTL-услуги - в противоположность ATL, Below the line («под чертой») – условное определение не рекламных, а точнее говоря не традиционных технологий продвижения компаний, товаров и услуг, специфические методы стимулирования продаж.
В профессиональной литературе насчитывается более 500 определений этих услуг. Столь широкие вариации трактовки термина БТЛ связаны не с бездарностью или некомпетентностью авторов, а с принципиальной невозможностью дать единую универсальную трактовку понятию - этой удивительно многогранной и стремительно развивающейся области маркетинга.
Основными видами мероприятий, предлагаемыми современным btl агентством принято считать:
-
Промо-акции (consumer promotion) - услуги по организации мероприятий, направленных на конечного потребителя
- Торговый маркетинг (trade marketing) –- действия повышающие заинтересованность торговых посредников
- Событийный маркетинг (еvent marketing) – то есть яркие, запоминающиеся акции, которые организовывает компании, призваны увеличить узнаваемость торговой марки и укрепить её репутацию
Более того, к btl услугам также можно отнести:
- direct marketing, рассылку рекламы по почте и e-mail, факсу и т.п.
-
раздача листовок вместе с печатными изданиями при их продаже.
- POSM, рекламные материалы, выставленные в местах продаж
btl агентство
Что выделяет btl агентство на фоне прочих рекламных агентств? Качественными характеристикам БТЛ, которые мастерски реализует агентство FlyTime и опытные специалисты – профессионалы, являются:
1. ПРИЦЕЛЬНОСТЬ - эффективное «точечное» воздействие на узкую целевую аудиторию и
2. МОБИЛЬНОСТЬ – возможность оказывать данные услуги
- в любых географических масштабах
- в самые сжатые сроки
- внутри немногочисленных или труднодоступных социальных групп
- Btl агентствами могут использоваться "обходные пути" там, где на пути эффективности стоит закон о рекламе
- в рамках даже незначительного рекламного бюджета
Имидж бренда в руках btl агентства
Поскольку явная реклама часто раздражает покупателей и иногда совсем не приносит желаемого результата. Многие компании часто пользуются скрытой рекламой, которую в профессиональных кругах называют btl. Проводя различные рекламные мероприятия, промоутеры привлекают внимание потенциальных покупателей яркими подарками, сувенирами, вкусными дегустационными материалами и т.д.
В сферу деятельности btl агентства входит стимулирование сбыта продукции их заказчика.
Грамотный подход к делу и правильно составленная стратегия работы в сфере btl– это стопроцентная гарантия того, что ваш товар будет на гребне популярной волны, а о ваших товарах узнают абсолютно все потенциальные клиенты.
Что выделяет нас на фоне наших конкурентов?
Если говорить о btl услугах от рекламного агентства Флай-Тайм, то следует отметить, что, помимо высокого качества сервиса, наши кампании по продвижению вашего товара строятся на крепком фундаменте из следующих постулатов:
- Мы всегда на связи с нашими клиентами, но не беспокоим их по пустякам.
- У нас минимальные сроки подготовки к рекламному мероприятию с сохранением надлежащего качества услуг.
- Мы не делим наши проекты на плохие и хорошие. К каждому из них относимся ответственно и делам свою работу четко и в срок.
- Мы предоставляем суперкачественные условия по суперминимальным ценам за такую работу.
С btl агентством «Флай-Тайм» вы добьетесь успеха быстрее, чем предполагали.