24.01.2013 20:36
«Будь молодцом - купи билет!» - акция от РЖД
Предыдущие пресс-релизы
- Уникальный лотерейный проект Государственная жилищная лотерея уже в социальных сетях В эфире НТВ стартовала первая на российском рынке жилищная лотерея, имеющая статус государственной. На данный момент прошло восемь тиражей. За это время 15 игроков уже выиграли квартиры!Лотерея создана специально для тех, кому необходимо решить квартирный вопрос. Каждый участник имеет шанс выиграть одно-, двух- или трехкомнатную квартиру. Дополнительно проводится розыгрыш четвертой квартиры среди участников, присутствующих в студии. 15 декабря в рамках телевизионного шоу впервые в истории Государственной жилищной лотереи была разыграна квартира среди участников эфира.Чтобы получить шанс на...
- Олимпиада как удачный повод вернуться к зимнему времени? Руководство Международного олимпийского комитета (МОК) сообщило правительству РФ, что «положительно оценило бы возврат России к зимнему времени». Об этом говорится в письме председателя координационной комиссии по проведению XXII зимних Олимпийских игр Жана-Клода Килли, направленном в адрес вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего подготовку к Олимпийским играм в Сочи. По его мнению, европейским зрителям будет намного удобнее смотреть трансляции Игр в Сочи с двухчасовой разницей. Такая информация появилась в среду в российских СМИ.Комментируя это сообщение, научный руководитель факультета...
- Якутия: в 2012 г. объем ВРП впервые превысил 500 млрд рублей В 2012 году в Якутии объем валового регионального продукта впервые превысил полтриллиона рублей и достиг 530 млрд рублей. Объем инвестиций в основной капитал перевалил за 200 млрд рублей. Кроме добычи полезных ископаемых, уверенно растут объемы производства инфраструктурных отраслей. Как сообщили в пресс-службе президента Республики Саха (Якутия), такие цифры озвучил президент Якутии Егор Борисов в своем послании Государственному собранию Якутии. Борисов также расставил экономические приоритеты - дальнейшее привлечение инвестиций и реализация Инвестиционной стратегии Республики Саха...

С 12 по 31 декабря 2012 г. на территории города Уфа проходила акция по раздаче промо листовок социального характера, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity.
Данная кампания получила звучное и прямолинейное название «Безбилетник», ведь именно эта проблема была затронуто в рекламном сообщении. Проблема на сегодняшний день получила массовый и социальный характер, и с каждым днем становится все острее и актуальнее для представителей Российских Железных Дорог.
Старт акции, как и планировался, случился 24 декабря на территории, прилегающей к вокзальной площади. Персонал BTL агентства A One Publicity, одетый в яркую и ухоженную промо форму, и находившийся в предельной близости от броской специализированой стойки, производил раздачу листовок. Высокий уровень знаний промоутеров, в совокупности с большой проходимости людей, обеспечили данной акции большой ажиотаж, а самое главное необходимый результат по сокращению количества пассажиров проезжающих без билетов.
ОАО «Российские Железные Дороги» это комплекс, который имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Адрес: г. Уфа, ул. Достоевского, дом 135, офис 16

Организация: BTL-агентство A One Publicity
Сайт: регион-промо.рф
Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо:Данилов АндрейE-mail:ufa@one-btl.ruТелефон:8 (347) 2664680
Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо:Дмитриев Александр ВладимировичE-mail:Aleksandr.Dmitriev@one-btl.ru