
Рекламное агентство InterPlay представляет Вам направление BTL.
BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промо-акции, директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки, POS (аббр. от англ. point of sale — место продажи) и многое другое. В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят прямой маркетинг и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации — часто с использованием списка целевых потребителей (например, посредством прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика.
BTL включает в себя:
стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), прямой маркетинг (direct marketing), специальные мероприятия (special events), партизанский маркетинг (guerrilla marketing), POS-материалы.
Так как данное направление рекламного бизнеса является очень разнообразным, выбирайте то, что наиболее Вам интересно:
С уважением, коллектив РА "Интерплэй"
Рекламное агентство ростов-на-дону полного цикла interplat интерплэй наружная реклама индор аутдор написать нам письмо связавться с нами по icq e-mail электронная почта skype телефон в ростове РА рекламное агентство полного цикла