.
BTL – история возникновения и перспективы развития

Считается, что термин BTL возник следующим образом. Менеджер одной фирмы, составляя смету расходов на проведение рекламной кампании, вписал туда только средства, необходимые для оплаты рекламы в СМИ. Руководитель проекта, ознакомившись со сметой, нарисовал черту, под которой добавил статью расходов на рассылку бесплатной печатной продукции и проведение рекламных акций и конкурсов. Отсюда и название – below the line, которое переводится с английского «под чертой».
В отличие от прямой рекламы (ATL – above the line), методы BTL делают рекламу персонифицированной и позволяют донести ее до целевой аудитории, т.е. людей, заинтересованных в приобретении рекламируемого товара. Эти методы можно классифицировать по-разному, например так:
- Потребительский маркетинг;
- Торговый маркетинг;
- Событийный маркетинг;
- Интернет маркетинг (включает в себя direct e-mail, контекстную и медийную рекламу);
- POS-материалы.
BTL – очень перспективное направление в рекламе. Эффективность этого комплекса маркетинговых коммуникаций очевидно: все рекламные мероприятия ориентированы непосредственно на целевую аудиторию продвигаемого продукта, поэтому неудивительно, что продажи после их проведения нередко увеличиваются в несколько раз.
Нужны btl услуги?
Рекламное агентство A.S.A.P. – все виды btl услуг на профессиональном уровне: организация рекламных акций в местах продаж, распространение рекламных материалов, интернет маркетинг, стимулирование сбыта вашей продукции.
<< НАЗАД