Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Январь » 1 » Как правильно подойти к разработке BTL-кампании
20:54

Как правильно подойти к разработке BTL-кампании





Как правильно подойти к разработке BTL-кампании

02.09.10 | Категория: BTL, ATL и TTL
Как правильно подойти к разработке BTL-кампанииПри необходимости проведения BTL-мероприятия в первую очередь необходимо понять, способна ли Ваша компания самостоятельно распланировать и провести необходимые акции. Если такой возможности нет, то стоит задуматься над обращением в агентство, специализируешься на разработке и контроле проведения подобных кампаний.

В первую очередь необходимо правильно выбрать агентство. Для этого необходимо учесть несколько критериев: специфику работы выбранного агентства (каковы его сильные и слабые стороны), ценовую политику (насколько понятно и прозрачно в данном агентстве формируются цены и учет всех услуг), каковы гарантии агентства на качественное выполнение поставленных задач (здесь необходимо ознакомится с предыдущими работами агентства и их результатами) и конечно же не избежать личного знакомства с представителем выбранной вами компании.

Теперь необходимо правильно подойти к подготовке проекта. Первая и основная ошибка, которую зачастую допускают заказчики – это неверный выбор формата рекламной кампании. Запланированные Как правильно подойти к разработке BTL-кампании
BTL-акции должны полностью соответствовать намеченной рекламной стратегии самой компании. Для избежания подобных ситуаций необходимо достичь взаимопонимания между компанией-заказчиком и агентством-исполнителем. Для этого необходимо составить бриф, в котором будут четко изложены цели и задачи для рекламной кампании. Если заказчик не в состоянии самостоятельно сформировать необходимые требования, то после проведения определенных исследований и наблюдений рекламное агентство сможет самостоятельно его составить и предоставить заказчику на согласования.

Следующим этапом будет определение бюджета и планирование сроков подготовки BTL-кампании. Для определения бюджета необходимо в первую очередь определить, какую сумму компания готова выделить для проведения компании. Уже, исходя из этой цифры, агентство сможет подобрать ряд мероприятий и средств для рекламной компании. Так же, в зависимости от требований заказчика на проведение акций определяются сроки подготовки. Поиск и подготовка персонала, отбор точек проведения рекламных мероприятий и изготовление рекламных материалов, подарков и прочих необходимых инструментов проведения акции требует некоторое время.

И последним важным фактором эффективной рекламной компании является активность конкурентов и их действия в сфере рекламы и продвижения своего товара. Здесь нужно отследить места проведения акций, целевую аудиторию и временные диапазоны проведения акций. Анализ данных параметров позволит повысить эффективность рекламной компании и достичь желаемого результата.


Источник: Интернет-портал о маркетинге, PR и рекламе «pro-piar.RU»

Похожие статьи:

Комментарии к статье Как правильно подойти к разработке BTL-кампании:

Просмотров: 191 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz