Как правильно подойти к разработке BTL-кампании
02.09.10 | Категория: BTL, ATL и TTL

При необходимости проведения BTL-мероприятия в первую очередь необходимо понять, способна ли Ваша компания самостоятельно распланировать и провести необходимые акции. Если такой возможности нет, то стоит задуматься над обращением в агентство, специализируешься на разработке и контроле проведения подобных кампаний.
В первую очередь необходимо правильно выбрать агентство. Для этого необходимо учесть несколько критериев: специфику работы выбранного агентства (каковы его сильные и слабые стороны), ценовую политику (насколько понятно и прозрачно в данном агентстве формируются цены и учет всех услуг), каковы гарантии агентства на качественное выполнение поставленных задач (здесь необходимо ознакомится с предыдущими работами агентства и их результатами) и конечно же не избежать личного знакомства с представителем выбранной вами компании.
Теперь необходимо правильно подойти к подготовке проекта. Первая и основная ошибка, которую зачастую допускают заказчики – это неверный выбор формата рекламной кампании. Запланированные

BTL-акции должны полностью соответствовать намеченной рекламной стратегии самой компании. Для избежания подобных ситуаций необходимо достичь взаимопонимания между компанией-заказчиком и агентством-исполнителем. Для этого необходимо составить бриф, в котором будут четко изложены цели и задачи для рекламной кампании. Если заказчик не в состоянии самостоятельно сформировать необходимые требования, то после проведения определенных исследований и наблюдений рекламное агентство сможет самостоятельно его составить и предоставить заказчику на согласования.
Следующим этапом будет определение бюджета и планирование сроков подготовки BTL-кампании. Для определения бюджета необходимо в первую очередь определить, какую сумму компания готова выделить для проведения компании. Уже, исходя из этой цифры, агентство сможет подобрать ряд мероприятий и средств для рекламной компании. Так же, в зависимости от требований заказчика на проведение акций определяются сроки подготовки. Поиск и подготовка персонала, отбор точек проведения рекламных мероприятий и изготовление рекламных материалов, подарков и прочих необходимых инструментов проведения акции требует некоторое время.
И последним важным фактором эффективной рекламной компании является активность конкурентов и их действия в сфере рекламы и продвижения своего товара. Здесь нужно отследить места проведения акций, целевую аудиторию и временные диапазоны проведения акций. Анализ данных параметров позволит повысить эффективность рекламной компании и достичь желаемого результата.
Источник: Интернет-портал о маркетинге, PR и рекламе «pro-piar.RU» Похожие статьи:
Комментарии к статье Как правильно подойти к разработке BTL-кампании: