CRM-система "BTL-агентство" позволяет:
- планировать и анализировать активные продажи;
- вести базу действующих и потенциальных клиентов;
- организовать и управлять базой промо-персонала;
- формировать расписание работы промоутеров / супервайзеров / мерчандайзеров и других подрядчиков;
- вести базу букинга с адресной программой;
- контролировать взаиморасчеты с подрядчиками по проектам, планировать выплаты, включая штрафы и премии с автоматическим формированием ведомостей з/п;
- быстро создавать документы (договоры, сметы, накладные, акты выполненных работ и т.д.);
- назначать задания и контролировать их исполнение;
- управлять дебиторской задолженностью;
- анализировать финансовые результаты деятельности как по отдельному проекту, так и по организации в целом.
Почему вам нужно выбрать именно наше решение?
- Программа обладает уникальным сочетанием функций с учетом всех нюансов и тонкостей работы BTL-агентства.
- Это проверенное решение, выбранное многими лидерами отрасли
- CRM-система обладает привлекательной стоимостью, кроме того, возможна рассрочка платежа
- Преимущества полноценной CRM-системы, гибкость настроек.
Возможности CRM-системы для BTL-агентств
Все данные о клиенте – наименование, контактные лица, реквизиты, телефоны, адреса и многое другое – хранятся в едином Реестре контрагентов. Это не просто список, а удобный инструмент, предоставляющий пользователю всю актуальную информацию по работе с клиентом – от состояния проектов, финансов, документооборота до регионального потенциала и потребностей.
Все факты взаимодействий с заказчиками можно и нужно вносить в программу. Причем не только фиксировать результаты, но и запланировать звонок или встречу с клиентом, или прикрепить файл, отправленный ему по почте. Для планирования своей работы и ведения истории своих задач пользователю доступен инструмент Управление задачами.
Режим управление продажами позволяет контролировать развитие процесса работы с клиентом. Как и любые записи в системе, сделки можно выводить по заданным критериям, проводить анализ.
Начало работы над проектом – постановка целей и задач проекта, определение его географии, распределение ролей участников, разработка всей «механики» акции.
О промоутерах в базу можно занести самые подробные сведения – от результатов прохождения тренингов до наличия татуировок и пирсинга, не говоря уже о стандартном наборе данных – контакты, образование, рост, вес, цвет глаз, варианты возможного привлечения, наличие опыта и т.д.
Система работает с адресной программой букинга
Есть возможность составить расписание, когда и на каком проекте будет задействовано место проведения акций и на сводном расписании проанализировать, какая из точек наиболее задействована и для какого клиента.
То же самое касается и работы промоутеров, их привлечения в разные проекты.
Так выглядит ведомость расчетов, сформированная из программы:
Система предоставляет несколько вариантов анализа показателей деятельности.
Можно отслеживать дебиторскую задолженность по суммам, периодам, контрагентам – удобно и информативно. Видно кто имеет задолженность, кто ответственный сотрудник, был ли кредитный лимит и насколько он превышен, сколько времени прошло с момента возникновения задолженности, когда была последняя оплата и на какую сумму… и многое-многое другое – важное и полезное…
Можно настроить синхронизацию данных с 1С или другой системой учета на предприятии
Выгоды внедрения CRM-системы для управления BTL-агентством
- Повышение КАЧЕСТВА услуг агентства за счет детальной проработки проектов, бюджетов и графиков расчетов с возможностью пошагового контроля всех операций
- Повышение КОЛИЧЕСТВА одновременно проводимых проектов у каждого менеджера за счет сокращения затрат времени на рутинные операции: формирование бюджетов, документов, ведомостей, расчет заработной платы, передачу данных в другие подразделения и т.д.
- Повышение объема продаж на каждого заказчиков за счет мониторинга и своевременной обработки клиентских потребностей и значительно более продуктивных отношений с контрагентами
- Сокращение времени работы с базой промо-персонала и других подрядчиков (поиск, подбор, варианты привлечения, расписание, оплаты и т.п.), снижение ошибок при расчетах
- Повышение прозрачности финансовых расчетов с клиентами и подрядчиками, как следствие – снижение дебиторской/кредиторской задолженностей, минимизация кассовых разрывов за счет планирования и контроля поступлений/расходов
- Повышение достоверности управленческой отчетности. Актуальная и точная информация не на конец месяца, а ВСЕГДА
При покупке лицензий от 30.000 рублей предоставляется рассрочка оплаты на 3 месяца. При покупке лицензий от 50.000 рублей предоставляется рассрочка оплаты на 6 месяцев.
Благодаря таким условиям компании могут избежать риска затрат на приобретение ненужного программного обеспечения. Оцените эффективность от внедрения программы на практике, не покупая её сразу!
Воспользовавшись предложением рассрочки, начинайте использовать программу в полном объеме. Если она по каким-то причинам не может решить задач компании, можно просто перестать выплачивать остаток суммы и отказаться от использования программы.
В случае удовлетворенности программой, оплатите за полгода ее полную стоимость и получите на нее бессрочную лицензию.
Необходимое программное обеспечение
- Операционная система для сервера баз данных – одна из указанных: MS Windows 2000 sp 4, MS Windows XP sp3, MS Windows Vista, MS Windows 7, MS Windows Server 2003 или 2008 (любые редакции указанных ОС)
- Операционная система для рабочих станций – любая из указанных: MS Windows 2000 sp 4, MS Windows XP sp3, MS Windows Vista (любые редакции указанных ОС). Возможно использование на рабочих станциях ОС семейства *nix при условии настройки работы пользователей в терминальном режиме на сервере баз данных
- Сервер баз данных MS SQL Server 2008. Можно использовать бесплатный вариант (MS SQL Server 2008 Express Edition with Advanced Services)
Указанное программное обеспечение очень распространено в большинстве компаний в России. Как правило, оно уже было приобретено. В случае дополнительной закупки этого программного обеспечения, Axistem Group может осуществить его поставку на выгодных условиях.
Рекомендуемое программное обеспечение
- MS Word 2003 или 2007 или 2010. Требуется для формирования печатных отчетов и использования шаблонов документов
- MS Excel 2003 или 2007 или 2010. Необходимо для экспорта таблиц из БД
- MS Outlook 2003 или 2007 или 2010. Необходимо для отправки сообщений с использованием шаблонов (автоподстановка данных из БД)
В случае использования в компании альтернативных офисных и почтовых приложений потребуется либо дополнительная адаптация программы «Клиент-Коммуникатор» (услуги не входят в стоимость стандартной поставки), либо закупка минимально необходимых комплектов лицензий на приложения MS Office.
Минимальные аппаратные требования
- Для сервера баз данных – ЦПУ P-IV-2000 / ОЗУ 2 Гб / 2 Гб свободного дискового пространства
- Для рабочих станций – ЦПУ Celeron-1200 / ОЗУ 512 мб / до 800 мб свободного дискового пространства. Рекомендуется ЦПУ P-IV-2000 / ОЗУ 1,5 Гб. Рекомендованное разрешение экрана монитора – не менее 1024*768 пикселей
Аппаратные требования достаточно скромные и в большинстве компаний уже выполняются. Возможные финансовые затраты на модернизацию сервера или рабочих станций (если все-таки это потребуется) лучше уточнять у поставщиков непосредственно перед закупкой, т.к. цены и ассортимент компьютерного «железа» часто меняются.
Получить более подробную информацию о стоимости и условиях лицензирования программы «КлиК: BTL-агентство» или заказать презентацию: ordermail@kpishop.ru, 8(495) 229-6383