Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Media
08:41

Media





Наше рекламное агентство предлагает для своих клиентов полный перечень BTL-услуг в Красноярске и за его пределами.

Что же такое BTL?

BTL в переводе с английского (below-the-line) означает "под чертой", другими словами BTL - это мероприятия по формированию спроса и стимулирования сбыта, адресно ориентированные на покупателей, агентов и розничных торговцев.

Главное отличие BTL от прямой рекламы ATL - это степень воздействия рекламы на целевую аудиторию, которая в BTL намного выше.
Это связано с тем, что рекламный посыл доносится до будущего покупателя, как правило, в месте, которое максимально приближено к место покупки (например, промо-стойка с образцами продукции непосредственно в торговом зале или раздача листовок около торгового центра или входа в магазин), а само рекламное сообщение имеет личностно-индивидуальный характер.

BTL включает в себя такие инструменты как:

  1. установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта
  2. мерчендайзинг
  3. управление базами данных
  4. промоакции
  5. POS-материалы
  6. direct mail
  7. торговые конференции
  8. вирусный маркетинг
  9. спонсорство
  10. внутриотраслевое мероприятие (B2B party)

Мероприятия BTL называют промоушен, то есть продвижение покупателя к покупке.

Промоушен, промо-акция, промо-мероприятие=BTL

На самом деле словосочетания "промо-акция", "промоутер", "промо мероприятие" употребляется намного чаще, чем BTL. А такие понятие, как промо-материалы, промо-стойка так же прочно вошли в наш обиход.

BTL сегодня

В настоящее время все большее число предпринимателей прибегает к помощи рекламных агентств по организации BTL-мероприятий. Ведь именно этот инструментарий позволяет продавцу достучаться до своего непосредственного потребителя, дать ему на пробу свой новый продукт и заинтересовать клиента купить именно этот товар (подарки, скидки, акции).
промо-акция, промоушен, промо, BTL
Специалисты нашего рекламного агентства помогут вам провести всю работу по BTL-проектам "под ключ", а именно:

  1. Разработка и описание механики промо-акции
  2. Подбор персонала (промоутеры, супервайзеры) и его обучение
  3. Изготовление необходимой атрибутики (промо-одежда, промо-стойки, листовки, плакаты и т.д.)
  4. Проведение и контроль самого мероприятия
  5. Отчетность после проведения мероприятия

Мы оказываем комплексные услуги на основе постоянного сотрудничества. Это позволяет нам совместно с нашими клиентами достигать отличных результатов. Позвоните нам.
промо-акция, промоушен, промо, BTL

Другие услуги рекламного агентства "1 Media"

Просмотров: 220 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz