Новое вирусное «творение» из России: Zacepi.tv для Axe, который должен был зацепить
4 Агентства Rapp Collins (креатив, BTL), Grape Digital (реализация Интернет-составляющей, вирусная коммуникация), Initiative Media (медиа-планирование и размещение) и PR-Technologies (PR, копирайтинг), разработали интегрированную рекламную кампанию для Axe.
Pr-Technologies стало особенно «известно» после скандальной кампании для Rexona «Русские женщины и свиньи» , которая была прекращена из-за огромного количества негативных откликов в Рунете.
Кампания началась с появления «вирусного» ролика на ряде юмористических сайтов, а также в дневниках «тысячников» в ЖЖ. Сюжет ролика показывал пробы девушки на должность телеведущей «телеканала Zacepi.tv » - на протяжении полутора минут некая блондинка рассказывает зрителю о забавном происшествии, имевшем место в графстве Сасcекс.
Ролик приглашает посетить сайт zacepi.tv, где и проходит основная кампания. Сайт представляет собой интернет-видеоканал, посвященный новостям о необъяснимых исчезновениях девушек, таким образом демонстрируется «новая грань эффекта дезодорантов Axe».
Мировая экономика парализована. Биржи в панике. Колебания валют похожи на качели и карусели. Это не удивительно — конвейеры остановлены. Офисы бездействуют. Трамваи стоят, и стены никто не красит. Почему? Все началось с отдельных случаев. Кто-то или что-то вдруг цепляло девушек. Горничные, секретарши, ткачихи и переплетчицы молча вставали и уходили в неизвестном направлении. Мы знали, что это не случайно. «Зацепи-ТВ» следило за ситуацией с самого начала. Но только теперь мы поняли, что за всем этим стоит AXE-эффект«.
В федеральный эфир России вышел рекламных ролик Axe Effect в России: Мыши, облом с деньгами, странный город.
Ролик отличает довольно странный сюжет, не характерный для рекламы Axe — сюжет показывает как молодой человек возвращается в город, где он решает свои проблемы с помощью дезодоранта.


Интернет-телеканал «Зацепи-ТВ» — первая часть интегрированной рекламной кампании Axe, основанной на стратегии «Интрига-Раскрытие-Вовлечение». На нем посетители лишь узнавали о необъяснимых «фактах» исчезновения девушек. Вторым этапом («Раскрытие»), стало обнародование причины миграции прекрасной половины человечества в неизвестном направлении (собственно, действие дезодорантов Axe). На третьем этапе, этапе «Вовлечения», аудитория познакомится с правилами использования Axe и сыграет в онлайновую многопользовательскую игру. Также на ТВ запущен в эфир новый рекламный ролик, рассказывающий историю того, как «новый Нильс» используя все возможности AXE-эффекта, уводит из города девушек самых разных профессий, чтобы восстановить справедливость.
«Подробности третьего этапа кампании, названного «Команда Axe», держатся в секрете. Она будет основана на победе в онлайн-игре, с условиями которой можно ознакомиться также на сайте zacepi.tv. Пока известно только, что домой к победителю игры придет та самая «Команда Axe», именем которой назван третий этап кампаний. Команда состоит из «знойных сексапильных красоток, который будут не покладая рук и других частей тела, будут трудиться под девизом: „Они придут и преобразят твое жилье. Они возьмут тебя в оборот и наведут у тебя порядок. Преврати уборку в чистое удовольствие!“», — сообщается в пресс-релизе агентства PR-Technologies.