Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Июнь » 27 » ОГИМ - Главная
18:30

ОГИМ - Главная





04.12.2009

«Маркетинг успеха»

5 – 6 ноября 2009 года в рамках Форума «Россия как трансформирующееся общество: экономика, культура, управление» в г.Оренбурге состоялась Региональная конференция по инновационному маркетингу в России «Маркетинг успеха». 
Организаторами конференции выступили: ГОУ ВПО Оренбургский Государственный Институт Менеджмента, Учебный центр BTL’STUDY и Рекламное агентство ООО «Экспресс-промоушн».






Многие маркетологи Оренбурга почти год ждали этого события, составляли список «наболевших» вопросов, читали литературу по маркетингу, изучали биографии спикеров. В конференции 2009 года приняло участие около 60 человек, среди них были руководители отделов продаж и маркетинга, директора компаний среднего и малого бизнеса, маркетологи, менеджеры по продажам, представители гос.структур, преподаватели и студенты Оренбургского Государственного Института Менеджмента. 
На всероссийском уровне проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России: Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в России, ведущий Российский маркетинговый журнал «Маркетинг Про» и многие другие.
Непосредственно в г.Оренбурге партнерами выступили: «Волгателеком», ГОУ ВПО «Оренбургский Государственный Институт Менеджмента», Торговый Центр «Север», Бизнес-отель «Южные Ворота».
Мероприятие прошло при поддержке ведущих отраслевых объединений: Правительство Оренбургской области, Союз Маркетологов России (СОМАР), Торгово-промышленная палата РФ, Торгово-промышленная палата Оренбургской области, Гильдия маркетологов, Российская ассоциация маркетинга, Российское BTL’Партнерство, Российская Академия Маркетинга.
5 ноября прошло торжественное открытие конференции, слово предоставили 
Елене Григорьевне Ревковой – начальнику управления научными исследованиями, проректору по научной работе ГОУ ВПО «ОГИМ»; 
Виктору Андреевичу Сытежеву - Президенту Торгово-Промышленной палаты Оренбургской области;
Медведеву Александру Константиновичу - первому заместителю министра - начальнику управления промышленности, энергетики и транспорта министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
В работе конференции приняли участие:





Максим Гирин – Вице-президент комитета по образованию СОМАР (Союз Маркетологов России); ведущий эксперт, BTL STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing»; Член Совета Гильдии Маркетологов; имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley. Максим рассказал о методах повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point. 




Владислав Умпелов





– Тьютор Школы бизнеса «AGRANT» про программам МВА Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Программе «Профессиональный маркетинг» Международного Центра Обучения Менеджменту (Финляндия). Консультант в области организационного развития. Владислав выступил с докладом «Эффективное управление продажами – формирование денежного потока». Начал он свое выступление с, казалось бы, простого вопроса: чем отличается ремесленник от предпринимателя с точки зрения продаж? Было множество мнений, но, ни одного, который хотел услышать Владислав. Ответ был прост: предприниматель отличается от ремесленника, тем, что у предпринимателя есть система продаж, а у ремесленника ее нет. И как только ремесленник внедряет данную систему, он автоматически становится предпринимателем.




Николас Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brend Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднакратно признавался специалистом № 1 по версиям «Секрет Фирмы», «Marketing PRO», Академии Маркетинга. Николас рассказал о нейромаркетинге, как антикризисном инструменте. 




Игорь Брук – победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» - лучший маркетинг-эксперт года. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России. Член The Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Соучредитель «Гильдии Маркетологов». Эксперт СОМАР. Игорь описал маркетинговую системотехнику и провел с наиболее активными участниками деловую игру.





Вадим Ширяев
– Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Учредитель BTL STUDY, создатель и идеолог самых яркихсобытий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.




Алексей Сухенко – Директор Trout&Partners\Russia. Работает в области маркетинга с 1988г. В течение двух лет работал в США, организовывая обучающие программы по маркетингу, рекламе, PR для российских специалистов. Алексей общался с оренбуржцами через телемост, тема его выступления – «Позиционирование регионов для привлечения инвестиций и развития туризма, продвижения товаров и услуг в регионе и за его пределами». 




Юний Давыдов – владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и специалист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), номинант Каннского фестиваля (2006), последние 15 лет работает в рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный специалист в сфере провокационного маркетинга. К сожалению, Юний не смог приехать в Оренбург, но участникам конференции был продемонстрирован видеодоклад «Барак Обама – технологии и удача. 10 интересных наблюдений. «Разборка» лучшей кампании 2008 года», в котором была проанализирована предвыборная кампания Барак Хусейн Обамы. Многие факты поразили участников Маркетинга успеха.




На второй день Маркетинга успеха Вадим Ширяев дал мастер-класс «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование», целью которого было изучение и практическая проработка 8 стадий разработки маркетинговых кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Подготовка стратегии и финансовое планирование маркетинговых кампаний 2009/2010гг.
А в завершении конференции были показаны лучшие мировые рекламные ролики.
Отличительные характеристики цикла региональных конференций «Маркетинг успеха»:
• Практическая направленность выступлений. 
• Высокий уровень профессионализма докладчиков. 
• Поиск успешных решений для регионов, основанных на маркетинге.
Думай глобально - действуй локально. Полученные знания позволяют на качественно - новом уровне реализовывать региональные проекты. 
• Возможность приобрести новые деловые контакты и связи.
Все самые успешные и перспективные специалисты и будущие специалисты отрасли маркетинга собираются вместе и открыты для диалога. 
• Повышение эффективности бизнеса.
Программа этих двух дней была очень насыщена. Многие сделали для себя открытие, кто-то нашел подтверждение своих теорий, некоторые были в шоке от результатов практики на мастер-классе, но в целом все остались довольны. 

Просмотров: 326 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz