Нынешние реалии диктуют свои законы в отношениях с клиентом: продавец должен стать другом для своего покупателя. Он должен заботиться о своем потребителе, участвовать в его жизни, интересоваться его взглядами. И если продавец «настроится на одну волну» с клиентом, то последний начнет доверять бренду, эмоционально привяжется к нему.
Какие цели рекламы являются одними из главных? Конечно, информирование и привлечение внимания. При решении таких задач эффективным методом становится проведение BTL или промо-акций, позволяющих наладить прямой контакт с целевой аудиторией.
К промо-акциям относятся:
- дегустации;
- консультации;
- раздача листовок и пробников;
- HoReCa;
- сэмплинг;
- подарки за покупку и пр.
Преимущества промо-акций
Особенность BTL в том, что этот вид рекламы не использует СМИ в качестве канала для связи с потребителями. Это позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальным потребителем, на месте узнавать его мнение, убеждать и побуждать к покупке здесь и сейчас.
Итак, к неоспоримым преимуществам промо-акций можно отнести:
- прямая связь с потребителем без «медийных посредников»;
- возможность увидеть реакцию клиента, узнать его первое мнение;
- отсеивание незаинтересованных потребителей и точное попадание в свою фокус-группу;
- меньшая стоимость по сравнению с медийной рекламой;
- и наконец, возможность побудить человека к прямой покупке.
О психологии покупателя
Психология потребителя постепенно меняется. По данным опросов, при совершении покупки 70% клиентов руководствуются консультациями на местах продаж, 70% при выборе магазина ориентируются на акции, проводимые в нём, а для 63% важно оформление полок и стоек с товарами. Часто происходит так, что люди вовлекаются в BTL-акцию, заранее не планируя этого, повинуясь сиюминутному желанию. Таким образом, людей поучаствовавших в акции часто на 15-20% больше, чем планировалось изначально. Многие люди, приходя в магазин, не имеют списка покупок, а иногда даже и конкретной цели. В таких случаях промо-акции – незаменимый способ побуждения к совершению покупки того или иного товара.
Почему мы?
Достоинством нашего агентства является способность быстро подобрать необходимый и опытный персонал и наиболее эффективные места для проведения любых акций (в том числе праздников и массовых мероприятий). Самым важным для нас является наша репутация, поэтому мы ответственно подходим к подбору промоутеров, постоянно контролируем их работу и, при необходимости, производим замену. Кроме того, в наши услуги входит разработка необходимой полиграфической продукции, сценариев и программ, написание рекламных текстов, изготовление формы и другого промо-материала.
Помимо собственного промоушена, мы можем предложить клиентам тайный анализ и проверку хода и итогов промо-акций, заказанных у других агентств. В случае, если Вы неуверенны в эффективности проведённых мероприятий, сомневаетесь в добросовестности промо-персонала, считаете, что выбранные места проведения не соответствуют параметрам средоточия вашей целевой аудитории, предлагаемая нами услуга «BTL-ревизор» поможет найти и устранить сложившиеся недочёты.
Стоимость услуг
В данной таблице краткий обзор цен на наши услуги. Подробная информация о стоимости здесь.
Вид акцииСтоимость Промо-акции по распространению рекламных материалов от 190 руб./час Дегустации, консультации, HoReCa и пр. от 220 руб./час Координатор проекта от 70 руб./час Супервайзер от 250 руб./час Анимационные проекты от 1700 руб./час Услуга "тайный покупатель" от 890 руб./точка
Промоакции представляют собой различные мероприятия, которые преследуют одну цель – наладить качественный контакт с потенциальным потребителем. Эти мероприятия активно рекламируют продукты компании, привлекают к ней необходимое внимание. Наиболее эффективны такие акции в тех местах, где отмечается наибольший эффект коммуникации. Это могут быть как точки продаж, так и места массовой активности.
Все промоакции обладают важным преимуществом: происходит непосредственный контакт с потребителем. Тем самым у компании появляется возможность не только привлечь внимание к продукту, но и провести маркетинговое исследование. Для этого BTL (БТЛ) агентства предоставляют специально обученных промоутеров.
Чтобы качественно реализовать все задачи, которые призваны решать такие мероприятия, доверить проведение акций можно только агентствам, обладающим достаточным опытом в данной сфере, например, компании «Эффект». У нас имеется профессиональный персонал – супервайзеры, промоутеры, менеджеры проекта.
Сегодня существует богатый выбор промоакций в Санкт-Петербурге. Наиболее популярны следующие:
- сэмплинг и дегустации;
- раздача листовок и консультирование;
- дегустации;
- обмен товаров;
- участие в выставках и др.
Под любые конкретные цели BTL (БТЛ) агентства способны предложить наиболее подходящие, эффективные варианты. Наиболее действенными мероприятия являются в сочетании с иными видами информационного воздействия и рекламы.
От организаторов проекта, их креативного подхода к мероприятию зависит то, насколько успешной и эффективной будет промо-акция. Это не только превращает мероприятие в действенный рекламный метод, но и сокращает расходы на его организацию и проведение.
Проведение промо акций – одно из направлений работы компании «Эффект». Организованная нашей компанией рекламная акция позволит потребителю не просто изучить продукт, но и получить полную информацию о нем.
Мы ответственно относимся к такому вопросу, как проведение промо акций – подбираем опытный персонал, ищем наиболее подходящие места. К оказанию услуги мы подходим в комплексе. Не только готовим презентацию продукта, но даже продумываем детали формы для промоутеров – каждая мелочь имеет значение. Для нас организация акций – отличный способ проявить себя и добиться оптимального результата для клиента.