Промо акции (Consumer Promotion) это комплекс мероприятий btl агентства по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Яркое событие промо-акции, в котором принимаете участие, надолго остается в памяти.
О нем хочется рассказать, поделиться впечатлениями с друзьями и знакомыми.
На сегодня промоакция (промо акция) – пожалуй, самый массовый вид BTL – активности, раздача листовок. Данный вид рекламы – это не только четкое выделение целевой аудитории и повышение узнаваемости Вашего бренда, но и индивидуальный подход к потребителю, а также возможность двусторонней связи, то есть диалог с потребителем.
Цель btl акции это обращение к Вашей целевой аудитории посредством Ваших локальных представителей. В зависимости от поставленных целей и задач специалисты проведят промакции по следующим направлениям :
- Сэмплинг, Дегустация, Презенты
- Раздача листовок, буклетов
- Консультирование
- Флеш-моб
- Работа на выставках, показах
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)