Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
23:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2012 » Октябрь » 11 » Promoplanet.ru
15:52

Promoplanet.ru





>

Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года.strong> Первым Радлером в семье брендов «Heineken» стал «Zlaty Bazant Naturalny Radler».

>

Этой весной уникальный освежающий эффект «Zlaty Bazant Naturalny Radler», пива с легкой цитрусовой горчинкой, стал известен российским потребителям. strong>«Zlaty Bazant Naturalny Radler» — это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.

Изображение

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!», была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах в Москве и Санкт-Петербурге –в ТЦ «Афимолл» и ТРК «Сенная» были размещены ледяные инсталяции.

Изображение

Инсталляции представляли собой изящные ледяные деревья высотой 2 метра, в которые были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

Изображение

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с «Zlaty Bazant Naturalny Radler». Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга — кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку «Zlaty Bazant Naturalny Radler» прямо изо льда.

Изображение

«Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения», — отметил Яннис Евдокиадис (Yiannis Evdokiadis), Group Brand Manager премиального портфеля брендов «Heineken».

Изображение

Изображение

Справка: концентрированный лимонный сок содержится в составе фруктовой основы.

«PAPA CARLO»: Первое круглосуточное BTL-агентство предоставляющее своим клиентам минимальные сроки запуска проектов 360 с возможностью клиентского сервиса 24 часа в сутки 7дней в неделю.

Год основания: 2002.

«ProfCom»: «PROFessional COMmunity» — первое в России профессиональное сообщество агентств, команд и экспертов в области маркетинга и рекламы.

«Heineken Breweries LLC»: Дочерняя компания «Heineken NV» — ведущей международной пивоваренной компании в мире с предстельствами в 71 стране мира.

Компания работает на рынке России с февраля 2002 года. На сегодняшний день компания имеет восемь заводов в России.

Портфель брендов состоит из 28 известных международных марок, таких как «Heineken», «Amstel премиум», «Pilsner», «Zlaty Bazant», «Guinness», а также любимых национальных и региональных брендов «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

«Zlaty Bazant Naturalny Radler»: вода, солод, ячмень, сахар, хмель, фруктовая основа. Содержание алкоголя менее 1,8%, плотность 9,5%.

О компании:
BTL-AGENCY PAPA CARLO
Москва, 109147, ул. Воронцовская, 35б, корпус 1, офис 22
(499) 922 00 78
(499) 922 00 79

http://papa-carlo.ru/
moscow@papa-carlo.ru

Просмотров: 191 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz