Некоммерческий профессиональный проект «Дни выбора BTL агентств» подводит ежегодные итоги совместной работы московских и региональных BTLагентств. Согласно полученным данным, по результатам II тура голосования 2012 года, самыми популярными региональными игроками рынка маркетинговых услуг (BTL) признаны 278 рекламных агентств из 63 городов России. Среди них наше рекламное агентство "Анклав-реклама".
В письме, направленном организатором мероприятия и руководителем проекта "Дни выбора BTL агентств" Сергеем Боевым он отмечает: "Ваша компания известна, как одна из немногих наиболее крупных, выбираемых и надежных игроков рынка маркетинговых услуг, а также как лидирующая среди региональных представителей, имеющая запросы на проведение краткосрочных и долгосрочных BTL программ. Также, хорошо известно, что благодаря позиции сотрудников вашего агентства, приоритетом в работе с партнерами, клиентами, заказчиками является сохранение и приумножение высокого качества сотрудничества. Результаты II-го тура НПП "Дни выбора BTL агентств" от 11 апреля 2012 года говорят о том, что та работа, которая непрерывно ведется Вашим агентством, высоко ценится и это здорово! Ваша компания была выделена и рекомендована участниками голосования, - поздравляем!!!"
НПП «Дни выбора BTL агентств» - это профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма». В 2012 году проект проходит под девизом: «Прояви настрой!»