Главная
Регистрация
Вход
Четверг
03.07.2025
18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2013 » Июль » 17 » Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Организацион
21:33

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Организацион





Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Организационная структура рекламного агентства

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Организационная структура рекламного агентства

К услугам рекламных агентств (btl-агентств) прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В рекламных агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, рекламные агентства ( btl-агентства ) привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Рекламное агентство ( btl-агентство ) нанимают, чтобы оно внесло свои собственные уникальные идеи в развитие бизнеса клиента.

Все начинается с получения заказа на рекламное обслуживание. После подписания контракта рекламодатель трансформируется в клиента рекламного агентства и начинается совместная работа.

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Работа рекламного агентства

В первую очередь изучаются продукция или услуги клиента, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а так же анализируются существующий потенциальный рынки этого товара. Кроме того, прежде чем приступать к созданию рекламы, необходимо провести исследования применения и преимуществ изделия или услуги, проанализировать, существующих и потенциальных потребителей и определить факторы, влияющие на решение о покупке.

После этого, используя свои знания каналов сбыта всех доступных средств информации, рекламное агентство ( btl-агентство ) составляет план размещения рекламных материалов для потребителей, оптовых покупателей, дилеров и подрядчиков. И, наконец, приходит очередь реализации этого плана: составляются тексты, готовится оформление рекламы, закупается время и место в информационных средствах, происходит собственно изготовление рекламных объявлений и роликов, передача их в средства информации, проверка их публикации или трансляции, выявление счетов за свои услуги и услуги средств информации.

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Сотрудничество рекламного агентства

Рекламное агентство ( btl-агентство ) также сотрудничает с маркетинговой службой клиента с целью повышения эффективности рекламы за счет соответствующего оформления упаковки, изучения сбыта, обучения, производства литературы и стендов для коммерческого персонала.

Большая часть рекламы в значительной мере основана на текстовом материале, составляющем заголовок и рекламное послание. Составители текстов обычно работают в тесном сотрудничестве с художниками и службой производства рекламной продукции.

Крупные рекламные агентства ( BTL-агентства ) , выполняющие широкий перечень рекламных услуг, ощущают необходимость объединить различных специалистов в отделы. Обычно деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции.

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Пять основных функциональных подразделений рекламного агентства:

  1. Творческий или художественный отдел рекламного агентства (РА)
  2. Отдел исполнения заказов
  3. Производственный отдел рекламного агентства ( btl-агентства )
  4. Отдел маркетинга рекламного агентства ( btl-агентства )
  5. Финансово-хозяйственный отдел рекламного агентства ( btl-агентства )

Работа отделов не похожа на конвейер, на котором движущаяся деталь подвергается различным технологическим операциям. Как правило, представители первых четырех отделов включаются в состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа. После постановки задачи перед рабочей группой ее сотрудники в тесном взаимодействии между собой и со всеми отделами разрабатывают концепцию рекламного сообщения (планы рекламной кампании и т.д.). Концепция утверждается клиентом и представителями высшего руководства рекламного агентства ( BTL-агентства ) или редакционно-художественным советом. После этого начинается процесс окончательной разработки обращений и производства рекламоносителей.

Рекламное агентство ( BTL-агентство ), Творческий отдел РА

Творческий отдел объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков, режиссеров, редакторов и других творческий работников. Они осуществляют генерирование идеи рекламного обращения, находят верные средства их реализации. В связи с тем, что для рекламного обращения очень велика роль психологического фактора и с учетом определенной близости рекламы к искусству, роль этого отдела чрезвычайно высока.

Художественный отдел рекламного агентства ( BTL-агентства ) состоит из художников и дизайнеров, основная работа которых заключается в том, чтобы разрабатывать компоновку рекламы, иллюстрировать на эскизах, как различные элементы рекламного объявления будут выглядеть вместе. Когда художники получают задание создать телевизионный ролик, они готовят серию комиксов, называемую сценарием.

Большинство крупных рекламных агентств ( BTL-агентств ) имеют свои собственные художественные отделы. Другие предпочитают пользоваться платными услугами независимых студий или внештатных художников-дизайнеров, работающих на индивидуальной основе по контрактам.

Рекламное агентство ( РА ), Производственный отдел рекламного btl агентства

После того как разработан оригинал-макет рекламы и составлен текст, а клиент все утвердил, она поступает в производственный отдел. Этот отдел координирует изготовление рекламы на всех этапах, контролирует качества и сроки работ, а так же следит за тем, чтобы все рекламные материалы были получены информационными средствами до установленных предельных сроков. Здесь работают менеджеры по производству печатной рекламы рекламного агентства (РА) или продюсеры и режиссеры эфирной рекламы.

Для печатной рекламы производственный отдел закупает шрифты, фотографии, иллюстрации и другие составляющие, необходимые для законченного художественного материала. Персонал отдела сотрудничает с изготовителями фотоклише, элементов нанесения цвета и других материалов, требуемых для передачи в средства информации.

Производственный отдел также занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет такие подразделения, как типография, мастерские по производству рекламных щитов и т.п.

Рекламное агентство ( РА ), Отдел исполнения заказов рекламного btl агентства

Отдел исполнения заказов помимо начальника включает руководителя рабочих групп. Руководитель рабочей группы, именуемый ответственным исполнителем проекта, или контактором, является центральной фигурой во всем процессе выполнения заказа. Он представляет интересы заказчика в своем агентстве и является представителем агентства во взаимоотношения с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала до его реализации.

В связи с этим уровень требований, предъявляемых к контактору достаточно высок. Он должен объединить такие качества, как профессионализм в рекламе и маркетинге, умение наладить деловые связи с заказчиком и абсолютная коммуникабельность, способность генерировать идеи, деловитость и аккуратность, эрудиция, хороший вкус и многие

Рекламное агентство в Санкт-Петербурге, Раздача листовок в СПб, btl-агентство, промо-акция, промоакции, раздача листовок в СПб, распространение листовок Питере, рекламные агентства СПб

Просмотров: 2605 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz