Популярность рекламных агентств с каждым годом становится все более очевидной. Уже сегодня число потенциальных клиентов исчисляется даже не десятками. В стремлении максимально быстро и с гарантией сохранения результата завоевать высокие позиции на рынке товаров и услуг, не обойтись без помощи квалифицированных агентов по рекламе. Стоит ли говорить о том, что успех сотрудничества напрямую зависит от правильности выбора партнера.
Все агентства, занимающиеся продвижением товаров и услуг на рынок, условно можно поделить на две группы. В первом случае имеют место классические компании, использующие в своей работе проведенные варианты и инструменты рекламы. Так, они могут предложить изготовление и установку баннеров, перетяжек, электронных табло с бегущей строкой. Имея достаточный опыт работ в данной сфере, такие специализированные компании могут в сжатые сроки разработать логотип и рекламный слоган для клиента, которые будут в полном объеме отражать специфику его деятельности.
Второй вариант – агентства, специализирующиеся на использование инструментов btl рекламы. Еще недавно данное понятие было известно только узкому кругу людей, которые по роду своих занятий обязаны были « держать руку на пульсе» и следить за новинками на рынке рекламы. Сегодня количество фирм, готовых с помощью инструментария btl быстро, эффективно и с гарантией долговечности результата не просто помочь клиенту «заявить о себе», достаточно велико.
Несмотря на то, что услуги по btl продвижению предлагаются в достаточном ассортименте, только грамотный выбор поставщика услуг позволяет рассчитывать на высокие результаты. Уже сегодня рекламное агентство btl предлагает, используя основные инструменты продвижения, « выйти на рынок» во всеоружии, максимально привлекши внимание целевой аудитории.
Если в случае с классическим продвижением расчет идет на массовость информирования и оповещения, то btl реклама предполагает предварительно изучение потенциальной целевой аудитории. Так, к примеру, если предполагается продвижение компании, продающей запчасти на элитные иномарки представительского класса, куда целесообразнее разместить рекламу в автосалонах, нежели в вагоне метро.
При условии, что целевая аудитория была « просчитана» грамотно, а инструмент продвижения подобран с учетом основных требований клиента, можно рассчитывать на получение результата от проводимой акции уже через короткое время. Эффективность гарантирована благодаря тому, что ведется своего рода точечное воздействие на потребителя, в данном случае – на потенциальную целевую аудиторию.