Главная
Регистрация
Вход
Суббота
05.07.2025
15:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Рекламное агентство рязань, промо
02:24

Рекламное агентство рязань, промо





Сфера деятельности — реализация проектов по направлениям Trade marketing, Sales promotion, Event на территории 45 регионов Российской Федерации.


Clevers btl действующий призер независимого профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств 2011»
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
  • План кампании по активации продаж бренда
  • Концепция мерчендайзинга
  • Функционал POSm и торгового оборудования
  • Разработка механики программ мотивации
  • Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
  • Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
  • Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
  • Создание/оформление promo-packs и gift-packs
  • Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
  • Мерчендайзинг совмещенный
  • Консультанты у полок (постоянные)
  • Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
  • Мерчендайзинговые аудиты
  • «Таинственный покупатель»
  • Производство POSm и торгового оборудования
  • POS-материалы
  • Презентационные материалы
  • Упаковка,Cувениры и призы,Торговое оборудование
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т. ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions)
  • Сэмплинг (Sampling)
  • Дегустации (Tasting)
  • Подарок за покупку (Gift with purchase)
  • Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
  • Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
  • «Собери и получи» (Collect & Get)
  • Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Аутсорсинг (Outsourcing)
  • Pекрутмент (Recruiment)
  • Тренинг (Training)
  • Ведение баз данных промоутеров
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
  • Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
  • Реализация проектов (Realization)
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
  • Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
  • Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)


Просмотров: 199 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz