|
 | |  |
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Рекламное агентство рязань, промо
|
Рекламное агентство рязань, промо
|
Сфера деятельности — реализация проектов по направлениям Trade marketing, Sales promotion, Event на территории 45 регионов Российской Федерации. Clevers btl действующий призер независимого профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств 2011» - Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
- План кампании по активации продаж бренда
- Концепция мерчендайзинга
- Функционал POSm и торгового оборудования
- Разработка механики программ мотивации
- Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
- Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
- Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
- Создание/оформление promo-packs и gift-packs
- Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
- Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
- Мерчендайзинг совмещенный
- Консультанты у полок (постоянные)
- Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
- Мерчендайзинговые аудиты
- «Таинственный покупатель»
- Производство POSm и торгового оборудования
- POS-материалы
- Презентационные материалы
- Упаковка,Cувениры и призы,Торговое оборудование
- Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
- Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
- Управление акциями по стимулированию продаж, в т. ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
- Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions)
- Сэмплинг (Sampling)
- Дегустации (Tasting)
- Подарок за покупку (Gift with purchase)
- Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
- Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
- «Собери и получи» (Collect & Get)
- Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
- Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
- Аутсорсинг (Outsourcing)
- Pекрутмент (Recruiment)
- Тренинг (Training)
- Ведение баз данных промоутеров
- Стратегическое планирование (Strategic Planning)
- Исследование целевой аудитории (Audience Research)
- Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
- Реализация проектов (Realization)
- Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
- Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
- Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
- Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
- Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
- Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
- Подготовка отчетов (Results Reporting)
|
|
|
Просмотров: 199 |
Добавил: hemsever
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
|