
Event Marketing (событийный маркетинг) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Событийный маркетинг включает в себя ряд мер по планированию и организации специальных мероприятий, разработки сценария и контента события, формирования бюджета, работы с подрядчиками, продвижение проекта и работы с аудиторией. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа торговой марки.
Направления Event Marketing:
Корпоративные мероприятия (Corporate Event) - это направление событийного маркетинга, которое нацелено на сотрудников, партнеров и клиентов компании, являющееся хорошим информационным поводом для СМИ и носящее имиджевый характер. Корпоративные мероприятия создают мотивацию сотрудников к достижению лучших результатов и позволяют сблизиться с тяжело доступными клиентами и перспективными партнерами, позволяют устанавливать новые неформальные связи, что в свою очередь приводит к увеличению жизнеспособности компании.
Специальные мероприятия (Special Event) - это событие, мероприятие, цель которого – привлечь внимание целевой аудитории к торговой марке, ее деятельности, товарам или услугам, которые она реализует. Примером Special Event может являться праздник, конкурс, карнавал или другое оригинальное событие на ваш выбор. Проведение специальных мероприятий возможно там, где реклама запрещена или не действует.
Провокационный маркетинг – это новые, нестандартные формы продвижения бренда, в основе которых заложена эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к товару или услуге.
Рекламное btl агентство FlyTime может сделать продвижение вашего бренда неявным, замаскировать его под удивительное явление или событие:

Как мы это делаем:
Рекламному агентству FlyTime удается реализовывать самые смелые идеи и концепции мероприятий, привлекая известных артистов и постановщиков. Специальные мероприятия разрабатываются на основании целей и задач клиента, с учетом специфики деятельности компании, ее традиций и предпочтений. Наши квалифицированные специалисты ориентированы на работу в сверхурочное время, если этого требует проект, потому что все мы нацелены на результат. С помощью нашей компании каждый клиент может управлять имиджем своей компании, формировать лояльность потребителей и обеспечить успех своему бренду