.
Бриф – необходимый элемент сотрудничества btl агентства и клиента
Если вы нуждаетесь в проведении btl-акции, вам нужны две вещи – хорошее рекламное агентство и грамотно составленное техническое задание (бриф). И если подбор агентства ведется довольно тщательно, то второму вопросу, к сожалению, уделяется гораздо меньше внимания.
Конечно, если стоит задача просто потратить выделенные на рекламу средства и отчитаться перед руководством, эффективность рекламной кампании никого не волнует. Но если вы хотите получить максимальную отдачу от btl-акции, придется потрудиться и творчески подойти к составлению технического задания. Это лучше всего делать совместно с сотрудниками btl агентства.
В первую очередь вам необходимо определиться, на кого будет ориентирована промоакция – на потребителей или на торговую сеть. Затем в брифе нужно отразить особенности вашего продукта, указать его целевую аудиторию. Также очень важно описать, какие результаты были получены от проводившихся ранее рекламных кампаний по продвижению вашего товара.
Следующий этап – разработка стратегии рекламной кампании, определение ее целей и задач. Очень важный раздел брифа касается сроков проведения кампании и ее охвата. Естественно, что в техническом задании должен значиться и планируемый бюджет на проведение btl-акции.
Нужны услуги btl агентства?
Если вы ищете btl агентства, мы предлагаем вам полный комплекс btl услуг. Рекламное агентство A.S.A.P. – первоклассные специалисты, большой опыт осуществления и поддержки btl-акций.
<< НАЗАД