BTL-услуги - BTL-акции и промо акции

BTL (Below the line) - комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющий доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
BTL-акции могут включать в себя довольно обширный набор активностей, призванный установить отношения между покупателем и продавцом и создать условия, стимулирующие поддержание установленного контакта. Все они по сути своей являются программами поощрения или лояльности покупателя, отсюда и основополагающий принцип их действия - предоставление покупателю тех или иных выгод.
Агентство BC Communications готово предложить своим клиентам в том числе и BTL-услуги. Помимо стандартных промо-акций, таких как, например, лифлетинг эксперты агентства разрабатывают индивидуальные решения в рамках комплексных промоушн-кампаний. Так же в списке BTL-услугг - различные акции в сфере профессионального маркетинга и аутстаффинг персонала.
Инструменты BTL:
Consumer Promotions
Основные цели:
- Ознакомить с продуктом, проинформировать о продукте
- Дать возможность попробовать продукт (оценить его качества)
- Повысить узнаваемость продукта
- Повысить лояльность к продукту
- Инициировать/повысить продажи на краткосрочной основе
Включает в себя следующие BTL-акции: промо-акции, лифлейтинг, консультации, дегустации, сэмплинг, подарок за покупку.
Trade Promotions
Основные цели:
- Усиление/увеличение дистрибьюции
- Постановка продукта на полку
- Усиление позиций продукта в местах продаж
- Обучение торгового персонала
- Повышение лояльности торгового персонала к продукту
Включает в себя следующие инструменты: программы лояльности, специальные торговые акции, мерчендайзинг, скрытый/явный аудит, обучающие программы.
Программы лояльности
Программы лояльности являются следующим этапом любой компании после первоначального накопления «капитала», то есть своих потребителей.
Основная цель - удержание постоянных клиентов, так как известно, что 20% лояльных покупателей приносят 80% оборота компаний.
Целевые группы:
- Персонал компании
- Персонал торговых точек
- Конечные потребители
Professional marketing
Основные цели:
- Продвижение продукции посредством обучающих (образовательных программ) целевой аудитории
- Взаимодействие с профессиональными сообществами
Ведущие направления: обучение целевых групп, поддержка профессионалов, формирование и развитие развития компании.
Аутстаффинг персонала
Аутстаффинг - услуга по выведению персонала из штата компании заказчика в штат компании Исполнителя.
Основные преимущества для заказчика:
- Снижение налогов на заработную плату
- Уменьшение сотрудников в штате компании
- Уменьшение прямых расходов по ведению кадровой работы
Агентство берет на себя:
- Оформление трудовых отношений с сотрудниками компании заказчика с соблюдением всех норм трудового и налогового законодательства
- Перечисление всех необходимых налогов, в установленные законодательством фонды
- Начисление заработной платы