Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
07.07.2025
16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Btl-акции и промо акции
14:28

Btl-акции и промо акции





BTL-услуги - BTL-акции и промо акции

btl, btl-агентство, btl-услуги, btl-акции, промо-акции

BTL (Below the line) - комплекс маркетинговых коммуникаций, позволяющий доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

BTL-акции могут включать в себя довольно обширный набор активностей, призванный установить отношения между покупателем и продавцом и создать условия, стимулирующие поддержание установленного контакта. Все они по сути своей являются программами поощрения или лояльности покупателя, отсюда и основополагающий принцип их действия - предоставление покупателю тех или иных выгод.



Агентство BC Communications готово предложить своим клиентам в том числе и BTL-услуги. Помимо стандартных промо-акций, таких как, например, лифлетинг эксперты агентства разрабатывают индивидуальные решения в рамках комплексных промоушн-кампаний. Так же в списке BTL-услугг - различные акции в сфере профессионального маркетинга и аутстаффинг персонала.

Инструменты BTL:

Consumer Promotions

Основные цели:

  • Ознакомить с продуктом, проинформировать о продукте
  • Дать возможность попробовать продукт (оценить его качества)
  • Повысить узнаваемость продукта
  • Повысить лояльность к продукту
  • Инициировать/повысить продажи на краткосрочной основе

Включает в себя следующие BTL-акции: промо-акции, лифлейтинг, консультации, дегустации, сэмплинг, подарок за покупку.

Trade Promotions

Основные цели:

  • Усиление/увеличение дистрибьюции
  • Постановка продукта на полку
  • Усиление позиций продукта в местах продаж
  • Обучение торгового персонала
  • Повышение лояльности торгового персонала к продукту

Включает в себя следующие инструменты: программы лояльности, специальные торговые акции, мерчендайзинг, скрытый/явный аудит, обучающие программы.

Программы лояльности

Программы лояльности являются следующим этапом любой компании после первоначального накопления «капитала», то есть своих потребителей.

Основная цель - удержание постоянных клиентов, так как известно, что 20% лояльных покупателей приносят 80% оборота компаний.

Целевые группы:

  • Персонал компании
  • Персонал торговых точек
  • Конечные потребители

Professional marketing

Основные цели:

  • Продвижение продукции посредством обучающих (образовательных программ) целевой аудитории
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами

Ведущие направления: обучение целевых групп, поддержка профессионалов, формирование и развитие развития компании.

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг - услуга по выведению персонала из штата компании заказчика в штат компании Исполнителя.

Основные преимущества для заказчика:

  • Снижение налогов на заработную плату
  • Уменьшение сотрудников в штате компании
  • Уменьшение прямых расходов по ведению кадровой работы


Агентство берет на себя:

  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками компании заказчика с соблюдением всех норм трудового и налогового законодательства
  • Перечисление всех необходимых налогов, в установленные законодательством фонды
  • Начисление заработной платы
Просмотров: 155 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz