|
 | |  |
Главная » 2012 » Ноябрь » 27
Кулинарная книга
BTL – нестандартные, четко ориентированные на потребителя способы продвижения торговой марки, включающие в себя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. Легенда о возникновении термина BTL Легенда о возникновении термина BTL ( below the line – под чертой) такова.
Просмотров:
180
|
Добавил:
hemsever
|
Дата:
27.11.2012
|
О компании Рекламное BTL агентство Прайм Промо Персонал успешно работает на рынке с 2001 года. Мы увеличиваем объем продаж и повышаем узнаваемость торговой марки. Прайм Промо Персонал предлагает вам промо мероприятия по стимулированию сбыта, в которых используется непосредственное обращение к покупателю путем проведения промо-акций, таких как раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т.
Просмотров:
206
|
Добавил:
hemsever
|
Дата:
27.11.2012
| |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
|