Промо акции 2012, BTL-акции в Самаре и Тольятти
Какой же товар не нуждается в продвижении? И мы готовы сделать все для организации компании по продвижению любого товара из любой ценовой категории. Покупатель просто так не узнает о вашем товаре, не заинтересуется им и вряд ли захочет приобретать незнакомую продукцию. И мы можем познакомить Вашего целевого клиента с вашим товаром при помощи так называемого комплекса маркетинговой коммуникации BTL (below the line). BTL Тольятти позволяет посредством гармонично подобранных инструментов доносить информацию о рекламируемом товаре непосредственно к целевой аудитории. BTL в Самаре – это, по сути, завуалированный призыв к осуществлению покупки, но он имеет сугубо индивидуальный характер и ориентирован далеко не на всех покупателей.
Также мы осуществляем промо акции в Самаре, которые подразумевают продуманную, взвешенную систему мер, предпринятую с целью стимулировании я продаж. Промоакции в Тольятти могут быть ориентированными и на покупателя, и на торговую сеть, с чьей подачи осуществляется промоакции. Нами уже были проведены промо акции в Самаре для ведущих компаний этого города. Многие из тех клиентов, для кого мы осуществляли BTL Тольятти и промоакции Тольятти, стали нашими постоянными партнерами.
Агентство «Петрос-Трейд» осуществляет промоакции по нескольким сценариям:





Агентство "Петрос-Трейд" осуществляет промоакции по нескольким сценариям:
1. Во время прямого контакта с потребителем (Consumer promotion)
Промо акции в Тольятти, которые подразумевают прямой контакт с потребителем, включают раздачу листовок на светофорах, на автомобильных стоянках с помещением листовки под стеклоочистители, около рынков, супермаркетов, торговых точек и павильонов. В эту же категорию входит расклейка объявлений и листовок на досках и раскладывание их по почтовым ящикам.
2. Сопровождение на выставках
К этой категории отнесены такие методы, как размещение искусственных моделей, ростовых кукол либо настоящих моделей в стилизованных карнавальных костюмах. Также продвижение осуществляется в процессе общения потенциального клиента с промоутером или стендистов, которое завершается вручением полиграфической и сувенирной продукции.
3. Event-маркетинг
Тут мы представляем два варианта акций. Во-первых, проведение конференций, для которых мы же создаем сценарий, решаем организационно-административные вопросы, занимаемся оформлением и техническим обеспечением. Обязательным атрибутом организованных нами конференций являются приглашенные СМИ и заинтересованные гости.
Второй формат акций - проведение презентаций и корпоративных мероприятий. Мы ответственны за разработку сценария и плана мероприятия. Для проведения презентаций формируется режиссерско-постановочная группа, далее следует оформление и техническое обеспечение. На финишном этапе подготовки осуществляется кейтеринг, букинг артистов, а также курирование проектов.
4. Массовые промоакции
Промо акции в Самаре, которые подпадают под эту классификацию, обычно крупномасштабны и предусматривают приглашение большого количества посетителей. Примерами таких акции являются Дни Города и дни региональных праздников.
Купи и получи подарок
Эффективность листовок высока только в том случае, если они попадают в руки к потенциальным клиентам, которые заинтересованы изначально в вашем товаре или услуге, в ином случае BTL в Самаре не дает хороших результатов. Она существенно повышается, если сопровождается речевками и вручением поощрительных подарков при покупке. Выделяют следующие виды акций с определенным материальным поощрением:
- Дегустации. В холе этих рекламных мероприятий клиентам предлагается возможность совершенно бесплатно оценить вкусовые качества продукта и его эстетическую составляющую;
- Сэмплинг. Эта промоакции очень близка к дегустации, но подразумевает бесплатное распространение образцов продукта ограниченного размера. Обычно сэмплинг используется в процессе акций, проводимых для товаров непродолжительного использования, которые в торговой точке сложно опробовать - для косметики, парфюмерии, средств гигиены;
- o Консультирование. Также предполагает возможность оценки качеств товара. В отделе, где представлен ваш продукт, постоянно работает промоутер, предоставляющий грамотные консультации по всему ассортименту вашей продукции с возможностью апробации.
По вопросам организации и проведения BTL промо-акций обращайтесь по телефонам:
В Самаре - +7 (927) 78-55-401 в Тольятти - +7 (927) 77-79-988