.
Btl-реклама – интерактивность, гибкость, экономичность

Доля below the line рекламы в маркетинговой стратегии компаний растет с каждым годом, т.к. она обладает уникальными свойствами, позволяющими оказывать непосредственное воздействие на потребителя, побуждая его к приобретению продвигаемой продукции.
Одно из основных преимуществ btl-рекламы – прямой контакт с потребителем. В отличие от обезличенной рекламы товаров в СМИ, которая тонет в море однообразных предложений, btl-технологии позволяют донести выгоды от использования товара к самому потребителю, давая ему возможность оценить свойства товара «не отходя от кассы», включая его в процесс потребления товара.
Другое не менее важное достоинство below the line рекламы – это ее гибкость. В зависимости от потребностей заказчика, рекламные акции этого типа могут быть реализованы в любом масштабе: от одного магазина до рекламной кампании по всей стране. BTL-акции, в отличие от ATL-рекламы, позволяет более быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, т.к. последняя более жестко связана различными ограничениями (время на согласование, привязка к графику выхода на ТВ и т.п.).
Помимо этого, расходы на below the line рекламу значительно меньше, чем затраты на традиционную рекламу в СМИ.
Btl – новые возможности маркетинговых коммуникаций
Btl агентство A.S.A.P. – быстрое продвижение брендов с использованием новейших рекламных btl технологий. Btl акции любой сложности и любого масштаба с учетом всей специфики вашего бизнеса.
<< НАЗАД