Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Февраль » 17
Наши награды 2007г. З аслуженный приз Российского BTL-партнёрства региональных агентств конкурса "ПромоАпельсин" на IV Всероссийском Съезде "BTL-2007" в номинации "Апельсиновый цукат". 2008г. З аслуженный приз Российского BTL-партнёрства региональных агентств конкурса "ПромоАпельсин" на V Всероссийском Съезде "BTL-2008" в номинации «Апельсиновый Праздник».
Просмотров: 153 | Добавил: hemsever | Дата: 17.02.2014

. Btl-реклама – интерактивность, гибкость, экономичность Доля below the line рекламы в маркетинговой стратегии компаний растет с каждым годом, т.к. она обладает уникальными свойствами, позволяющими оказывать непосредственное воздействие на потребителя, побуждая его к приобретению продвигаемой продукции.
Просмотров: 148 | Добавил: hemsever | Дата: 17.02.2014


Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz