Вы находитесь здесь: BTL-коммуникации Планируете организацию пресс-конференции (семинары для дилеров, дегустации в магазине, раздачи листовок на улицах города и т.д. и т.п.). Есть два варианта развития событий: Первый вариант — Вы можете все сделать самостоятельно: сформировать базу приглашенных, обзвонить всех, напечатать и разослать приглашения, повторно обзвонить всех и удостовериться в их присутствие, найти достойное место для проведения мероприятия, заказать кейтеринг, подобрать promo-girls модельной внешности для встречи гостей и работы на мероприятии, обеспечить праздничное оформление, арендовать демонстрационное оборудование, напечатать раздаточные материалы, изготовить сувениры, и т.
Просмотров:
180
|
Добавил:
hemsever
|
Дата:
13.02.2014
|