Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
06.07.2025
20:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Инна Иванова: «Мы работаем для компаний, которые �
11:58

Инна Иванова: «Мы работаем для компаний, которые �





23 апреля 2013г. 08:55

Руководитель BTL-направления РА «Impulse» Инна Иванова уверена, что коллектив рекламного агентства — это его фундамент.

Инна, почему именно BTL-услуги?

Наше агентство предоставляет только те услуги, качество выполнения которых гарантирует. BTL-услуги – это отличное решение для тех, кто хочет быстро и качественно получить ожидаемый результат, затратив при этом сравнительно меньше средств, нежели, прибегая к традиционным способам продвижения своего продукта.

Какая реклама, по-Вашему, наиболее эффективная? Какие услуги более востребованы?

Безусловно, стоит отдать должное рекламе на телевидении. Люди не только слышат, но и видят яркую картинку, с поставленным сюжетом. Информация в этом случае воспринимается гораздо эффективнее. Однако, ее особенность – это дороговизна. Наиболее актуальной и востребованной услугой на данный момент является консультирование. Этот вид промо-акций нацелен на акцентирование внимания потенциальных покупателей именно на товар в местах продаж, с возможностью выделить его на фоне конкурентов, презентовать продукт, подчеркнув сильные, отличительные стороны. Данный тип промо-акций стимулирует продажи товаров, а также позволяет получить постоянного потребителя. Эти промо-акции дают покупателю возможность провести сравнительный анализ и самостоятельно сделать «правильный» выбор.

Какими качествами обязательно должны обладать сотрудники Вашего агентства?

Реализация проектов требует большой выдержки и самоотдачи. И не любой человек может с этим справиться. Наша профессия обязывает объединять как творческие, так и аналитические составляющие характера. Коллектив для рекламного агентства — это его фундамент, поэтому мы ценим наших сотрудников и поощряем. Мы всегда рады интересным людям, которым близка наша работа, специалистам в области маркетинга, продаж и дизайна.

На базе Вашего агентства работает «школа промоутеров». Расскажите, что это за проект?

Большинство наших промоутеров – это, конечно, студенты. Молодые люди, которым необходимо совмещать учебу и работу, не имеющие особой подготовки, а иногда даже элементарного опыта в продажах. «Школа промоутеров» — это уникальный проект, позволяет в минимальные сроки улучшить уровень подготовки наших сотрудников. Львиная доля занятий в «школе промоутеров» отведена под тренинги. Это делается с целью улучшения коммуникативных навыков и повышения эффективности работы наших ребят. Ведь именно они в момент проведения той или иной акции являются прямыми представителями нашего клиента.

Случается ли так, что Вам приходится исправлять чужие ошибки?

К сожалению, бывает, что к нам обращаются уже после неудачной реализации рекламных проектов. Так часто происходит, когда клиент в целях экономии средств решает самостоятельно, без посторонней помощи провести рекламную кампанию. И, к огромному сожалению, такие мероприятия не всегда оправдывают ожидания. Но спектр наших услуг и организованность рабочего процесса позволяют успешно осуществить «ремонт» таких проектов.

Какие цели ставите перед собой?

Деятельность нашего агентства нацелена на то, чтобы, придя к нам в первый раз, клиенты обязательно обращались к нам и в дальнейшем. Поэтому мы со всей ответственностью относимся к поставленным требованиям и предложениям клиентов, которые решили с нами сотрудничать. Мы заинтересованы в качественном выполнении заказов, поскольку это создает нам репутацию. Положительные отзывы о нашей работе – один из важнейших показателей. Это означает, что мы все делаем правильно.

А какую роль играет в профессии рекламиста творческий подход?

Отличие в работе рекламиста – это постоянные поиски новых способов привлечения внимания аудитории. Так устроен мир – обществу всегда было интересно познавать что-то новое. Вот и в нашем случае необходимо постоянно чем-то удивлять. В этом и заключается особенность нашей работы.

Всегда ли клиент согласен с предложенной Вами концепцией проведения рекламной кампании?

При реализации рекламных проектов мы, в первую очередь, конечно же, руководствуемся пожеланиями клиента. Однако, если заказчик считает, что предложенные нами варианты в какой-то степени не эффективны, то мы вносим его коррективы. В то же время, если очевидно, что эти коррективы не целесообразны, мы всегда попытаемся аргументированно убедить клиента в применении именно нашей стратегии. Поскольку вся наша работа нацелена на достижение максимально эффективного результата.

А какой он, Ваш потенциальный клиент?

Могу с уверенностью сказать, что наши клиенты — это люди, которые ценят в первую очередь свое время и деньги. Это люди, понимающие важность качественного рекламного продвижения. Это люди, которые точно знают, что именно они хотят получить в результате сотрудничества с нами.

Просмотров: 190 | Добавил: hemsever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz