23 апреля 2013г. 08:55
Руководитель BTL-направления РА «Impulse» Инна Иванова уверена, что коллектив рекламного агентства — это его фундамент.
Инна, почему именно BTL-услуги?
Наше агентство предоставляет только те услуги, качество выполнения которых гарантирует. BTL-услуги – это отличное решение для тех, кто хочет быстро и качественно получить ожидаемый результат, затратив при этом сравнительно меньше средств, нежели, прибегая к традиционным способам продвижения своего продукта.
Какая реклама, по-Вашему, наиболее эффективная? Какие услуги более востребованы?
Безусловно, стоит отдать должное рекламе на телевидении. Люди не только слышат, но и видят яркую картинку, с поставленным сюжетом. Информация в этом случае воспринимается гораздо эффективнее. Однако, ее особенность – это дороговизна. Наиболее актуальной и востребованной услугой на данный момент является консультирование. Этот вид промо-акций нацелен на акцентирование внимания потенциальных покупателей именно на товар в местах продаж, с возможностью выделить его на фоне конкурентов, презентовать продукт, подчеркнув сильные, отличительные стороны. Данный тип промо-акций стимулирует продажи товаров, а также позволяет получить постоянного потребителя. Эти промо-акции дают покупателю возможность провести сравнительный анализ и самостоятельно сделать «правильный» выбор.
Какими качествами обязательно должны обладать сотрудники Вашего агентства?
Реализация проектов требует большой выдержки и самоотдачи. И не любой человек может с этим справиться. Наша профессия обязывает объединять как творческие, так и аналитические составляющие характера. Коллектив для рекламного агентства — это его фундамент, поэтому мы ценим наших сотрудников и поощряем. Мы всегда рады интересным людям, которым близка наша работа, специалистам в области маркетинга, продаж и дизайна.
На базе Вашего агентства работает «школа промоутеров». Расскажите, что это за проект?
Большинство наших промоутеров – это, конечно, студенты. Молодые люди, которым необходимо совмещать учебу и работу, не имеющие особой подготовки, а иногда даже элементарного опыта в продажах. «Школа промоутеров» — это уникальный проект, позволяет в минимальные сроки улучшить уровень подготовки наших сотрудников. Львиная доля занятий в «школе промоутеров» отведена под тренинги. Это делается с целью улучшения коммуникативных навыков и повышения эффективности работы наших ребят. Ведь именно они в момент проведения той или иной акции являются прямыми представителями нашего клиента.
Случается ли так, что Вам приходится исправлять чужие ошибки?
К сожалению, бывает, что к нам обращаются уже после неудачной реализации рекламных проектов. Так часто происходит, когда клиент в целях экономии средств решает самостоятельно, без посторонней помощи провести рекламную кампанию. И, к огромному сожалению, такие мероприятия не всегда оправдывают ожидания. Но спектр наших услуг и организованность рабочего процесса позволяют успешно осуществить «ремонт» таких проектов.
Какие цели ставите перед собой?
Деятельность нашего агентства нацелена на то, чтобы, придя к нам в первый раз, клиенты обязательно обращались к нам и в дальнейшем. Поэтому мы со всей ответственностью относимся к поставленным требованиям и предложениям клиентов, которые решили с нами сотрудничать. Мы заинтересованы в качественном выполнении заказов, поскольку это создает нам репутацию. Положительные отзывы о нашей работе – один из важнейших показателей. Это означает, что мы все делаем правильно.
А какую роль играет в профессии рекламиста творческий подход?
Отличие в работе рекламиста – это постоянные поиски новых способов привлечения внимания аудитории. Так устроен мир – обществу всегда было интересно познавать что-то новое. Вот и в нашем случае необходимо постоянно чем-то удивлять. В этом и заключается особенность нашей работы.
Всегда ли клиент согласен с предложенной Вами концепцией проведения рекламной кампании?
При реализации рекламных проектов мы, в первую очередь, конечно же, руководствуемся пожеланиями клиента. Однако, если заказчик считает, что предложенные нами варианты в какой-то степени не эффективны, то мы вносим его коррективы. В то же время, если очевидно, что эти коррективы не целесообразны, мы всегда попытаемся аргументированно убедить клиента в применении именно нашей стратегии. Поскольку вся наша работа нацелена на достижение максимально эффективного результата.
А какой он, Ваш потенциальный клиент?
Могу с уверенностью сказать, что наши клиенты — это люди, которые ценят в первую очередь свое время и деньги. Это люди, понимающие важность качественного рекламного продвижения. Это люди, которые точно знают, что именно они хотят получить в результате сотрудничества с нами.